Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Лаврентьева, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Лаврентьева, А.
    Формирование семантической стороны речи / А. Лаврентьева, О. Ушакова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 3-9. - (Воспитание и обучение) (Развитие речи) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровые занятия -- конспекты занятий -- младшие дошкольники -- обучение дошкольников -- развитие речи -- речь дошкольников -- семантическое развитие -- словарная работа -- смысловые связи
Аннотация: Формирование смысловых связей во второй младшей группе.


Доп.точки доступа:
Ушакова, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фролов, Д. П. (доктор экономических наук; профессор).
    Метафоры и аналогии в институциональной теории: врожденный порок или ведущая ось? / Д. П. Фролов, А. В. Лаврентьева // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 24. - С. 18-25. - (Методы анализа) ) . - Библиогр.: с. 25 (47 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
биологические метафоры -- генетика -- институты -- институционализм -- институциональный вакуум -- конструирование ниши -- примеси -- трансплантация -- физические метафоры -- эволюция -- эффект колеи
Аннотация: Представлен критический обзор физических и биологических метафор в институциональной экономической теории. Обосновано, что физические (в том числе механистические) аналогии наиболее адекватны для ассоциативной характеристики статики и кинетики институциональных систем, а биологические - для образного описания их эволюции.


Доп.точки доступа:
Лаврентьева, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лаврентьева, А. (внештатный корреспондент).
    Россию ждет энергетическая "перезагрузка" / А. Лаврентьева // Жилищное и коммунальное хозяйство. - 2013. - № 11. - С. 45 : фот. - (Коммунальная энергетика) )
. - ISSN 0044-4464
УДК
ББК 31.6
Рубрики: Энергетика
   Другие отрасли энергетики в целом

Кл.слова (ненормированные):
альтернативная энергетика -- альтернативные источники энергии -- возобновляемые источники энергии -- источники энергии -- системы электроснабжения -- энергетические объекты -- энергетические системы
Аннотация: Использование альтернативных возобновляемых источников энергии.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лаврентьева, А. И. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Факторы успешности овладения младшими школьниками русским языком как неродным / А. И. Лаврентьева // Начальная школа. - 2017. - № 1. - С. 43-46. - (Предметные области начального филологического образования) (Речевая деятельность) ) . - Библиогр.: с. 46 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
двуязычие -- изучение русского языка -- методика преподавания русского языка -- мигранты -- младшие школьники -- начальная школа -- овладение русским языком -- речевое развитие -- русский язык как неродной
Аннотация: Рассматриваются основные затруднения детей мигрантов в овладении русским языком, обусловленные физиологическими, психологическими, социальными, лингвистическими, культурологическими и педагогическими факторами. Существенная роль отводится взаимодействию этих факторов. Делается вывод о необходимости учета этих факторов в образовательном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Криворотова, Э. В. (доктор педагогических наук; доцент).
    Формирование у младших школьников представлений о семантических отношениях в процессе решения познавательных задач / Э. В. Криворотова, А. И. Лаврентьева // Начальная школа. - 2020. - № 9. - С. 34-36 : фот. - (Воспитание и обучение) (Русский язык) ) . - Библиогр.: с. 36 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательные задачи -- семантика -- семантические отношения -- уроки русского языка
Аннотация: В статье обсуждаются некоторые особенности становления семантических отношений в лексической системе русского языка; рассматриваются примеры познавательных задач, способствующих формированию у младших школьников представлений о семантических отношениях.


Доп.точки доступа:
Лаврентьева, А. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лаврентьева, А. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Ознакомление младших школьников с многозначными словами / А. И. Лаврентьева, В. С. Кременецкая // Начальная школа. - 2021. - № 1. - С. 19-22. - (Воспитание и обучение) (Русский язык) ) . - Библиогр.: с. 22 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- многозначные слова -- начальная школа -- полисемия -- уроки русского языка
Аннотация: Приведены примеры заданий, способствующих выявлению у младших школьников уровня сформированности представлений о полисемии.


Доп.точки доступа:
Кременецкая, В. С. (учитель начальных классов)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лаврентьева, А. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Эволюция идеи К. Д. Ушинского о развитии "дара слова" ребенка / А. И. Лаврентьева, В. С. Кременецкая // Начальная школа. - 2023. - № 9. - С. 31-33. - (К. Д. Ушинский и русское национальное образование) ) . - Библиогр.: с. 33 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дар слова -- младшие школьники -- начальная школа -- педагоги -- развитие речи -- речевая деятельность -- языковые способности
Аннотация: Обсуждаются идеи К. Д. Ушинского о методических особенностях развития речи ребенка и А. М. Шахнаровича о становлении семантического компонента языковой способности. Приводятся примеры упражнений, которые могут способствовать развитию у ребенка "дара слова".


Доп.точки доступа:
Кременецкая, В. С. (педагог дополнительного образования); Ушинский, К. Д.; Шахнарович, А. М.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)