Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кшенина, Н. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кшенина, Н. Н.
    На каком языке думает потребитель? Психосемантический анализ рекламного сообщения / Кшенина Н. Н. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2006. - № 6. - С. 68-72. - (Рекламная коммуникация) ) . - Психосемантический анализ рекламного сообщения
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в. нач.

   Языкознание

   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
вербальные знаки -- вербальные системы -- визуальные знаки -- восприятие -- рекламный дискурс -- рекламный рынок -- семиотическое пространство
Аннотация: Особенности восприятия вербального и визуального компонентов рекламного сообщения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)