Поисковый запрос: (<.>A=Кулев, А. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
[Электронное приложение № 3 к журналу "Биология в школе" № 9-10/2016] / Т. А. Корабельникова [и др.]> // Биология в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 2-3. - (Нормативные документы) (Опыт, педагогические находки) (За страницами школьных учебников) (Видеоуроки) (Презентации) ) . - Письмо Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России от 28. 10. 2015 №08-1786 О рабочих программах учебных предметов. - Аннотация к видеоуроку "Конструирование гипотезы" / Корабельникова Т. А. - Алгебра - биология. Интеграция - объединение математических естественных наук / Радченко С. Г., Шевченко С. А. - Биологические викторины для учащихся 7 класса / Шевченко С. А. - Урок "Органы и системы органов живых организмов" в 6 классе / Шевченко С. А. - Урок "Беспозвоночные животные" в 7 классе / Шевченко С. А. - Урок "Познай себя" в 8 классе / Шевченко С. А. - О чем молчит черепаха / Кулев А. В. - Конструирование гипотезы / Корабельникова Т. А. - Совершенствование УМК "Линия жизни" с учетом примерной основной образовательной программы основного общего образования / Суматохин С. В. - Отряд Черепахи (Testudines). Подотряд Морские черепахи (Chelonioidea)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): беспозвоночные животные -- биологические викторины -- биологическое образование -- видеоуроки -- живые организмы -- интеграции -- образовательные программы -- опыт работы -- преподавание биологии -- уроки биологии -- учебные комплекты -- экологическое образование Аннотация: В электронном приложении к журналу представлены материалы, посвященные преподаванию уроков биологии в школе.
Доп.точки доступа: Корабельникова, Т. А. \.\; Радченко, С. Г. \.\; Шевченко, С. А. \.\; Кулев, А. В. \.\; Суматохин, С. В. \.\; Субботина, А. Ю. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кулев, А. В. Как провести урок биологии? / А. В. Кулев> // Биология в школе. - 1998. - № 6. - С. 41-43
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- методика урока -- проведение уроков -- уроки биологии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кулев, А. В. Самоанализ урока / А. В. Кулев> // Биология в школе. - 1999. - № 1. - С. 46-48. - (Молодому учителю) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): самоанализ уроков -- уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кулев, А. В. (канд. пед. наук). Попугай корелла в условиях неволи / А. В. Кулев> // Биология в школе. - 2003. - № 8. - С. 60-63. - (Методика преподавания) (В уголке живой природы) ) . - Библиогр.: с. 63 (5 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Биология Систематика животных Кл.слова (ненормированные): австралийские попугаи -- живые уголки -- зоология -- кореллы -- нимфы (зоология) -- птицы -- содержание попугаев Аннотация: О содержании австралийского попугая кореллы, или нимфы, в уголке живой природы в школе и в домашних условиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кулев, А. В. (канд. пед. наук). Проблемные вопросы и задачи для учащихся : раздел "Человек и его здоровье" / А. В. Кулев> // Биология в школе. - 2004. - № 8. - С. 44-46. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дыхание -- задания по биологии -- коллективная работа -- кровообращение -- кровь -- методика преподавания биологии -- обсуждения -- опорно-двигательная система -- проблемное обучение -- проблемные вопросы -- проблемные задачи -- творческое мышление -- школьники Аннотация: Об использовании в преподавании биологии проблемных вопросов и задач, способствующих развитию творческого мышления школьников и активизации их познавательной деятельности. Вопросы и задачи по разделу "Человек и его здоровье". Рассматриваются темы: "Опорно-двигательная система", "Кровь", "Дыхание".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кулев, А. В. (канд. пед. наук). Волнистые попугайчики / А. В. Кулев> // Биология в школе. - 2004. - № 8. - С. 66-68. - (В уголке живой природы) ) . - Библиогр.: с. 68 (7 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Биология Систематика позвоночных Кл.слова (ненормированные): волнистые попугайчики -- декоративные породы птиц -- попугаи -- птицы -- уголки природы Аннотация: О волнистых попугайчиках: жизнь в природе и содержание в неволе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кулев, А. В. (канд. пед. наук). Проблемные задачи к разделу "Животные" / А. В. Кулев> // Биология в школе. - 2006. - № 5. - С. 32-35. - (Методика преподавания) (Точка зрения) ) . - Продолжение следует
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- животные -- задания по зоологии -- зоология -- проблемные задачи -- уроки биологии -- уроки зоологии -- экологические задания -- экология Аннотация: Предложены задания по зоологии экологического содержания, апробированные автором в собственной педагогической практике. Использование подобных проблемных биологических задач позволяет существенно повысить интерес школьников к биологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кулев, А. В. (канд. пед. наук). Проблемные вопросы и задачи для учащихся : раздел "Человек и его здоровье" / А. В. Кулев> // Биология в школе. - 2005. - № 2. - С. 52-54. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Окончание. Начало: № 8, 2004
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): анализаторы (биология) -- биология (образование) -- задания по биологии -- кожа (биология) -- методика преподавания биологии -- нервная система -- обмен веществ -- пищеварительная система -- поведение -- проблемные вопросы -- проблемные задачи -- психика -- размножение человека -- творческое мышление Аннотация: Об использовании в преподавании проблемных вопросов и задач, в целях развития творческого мышления школьников и активизации их познавательной деятельности в ходе изучения биологии. Вопросы и задачи по разделу "Человек и его здоровье". Рассматриваются темы: "Пищеварительная система", "Нервная система", "Размножение и развитие человека", "Кожа", "Анализаторы", "Поведение и психика".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кулев, А. В. (канд. пед. наук). Изучение птиц, содержащихся в неволе / А. В. Кулев> // Биология в школе. - 2007. - № 2. - С. 66-70. - (Внеклассная работа) (В биологическом кружке) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические кружки -- биология -- внеклассная работа -- зоология -- изучение птиц -- исследовательская деятельность -- исследовательская работа -- методические разработки -- орнитология -- поведение птиц -- птицы в неволе -- уроки биологии -- школьники Аннотация: Рассматривается организация исследовательской работы школьников на примере проведения наблюдений за птицами, содержащимися в неволе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кулев, А. В. (кандидат педагогических наук). "Тихая поступь рыси" : повесть / А. В. Кулев> // Биология в школе. - 2007. - № 5 ; Учителю экологии. - № 3. - С. 12-16 . - Прил.: с. 12-16. - (Учителю экологии ; № 3). - Продолж. Начало: № 1
. - ISSN 0320-9660ББК 84(2Рос=Рус)6 + 74.26 Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения) Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): животные -- животный мир -- зоология -- методические пособия -- повести -- проза -- рыси -- тема дикой природы -- тема животных -- тема природы -- уроки биологии -- фауна -- этология Аннотация: Вниманию учителей биологии предлагается необычное для научно-методического журнала произведение - повесть о дикой природе. Повесть может рассматриваться как методическое пособие, позволяющее не только увлечь учащихся интересной сюжетной линией, но и обеспечить качественное усвоение школьниками новых знаний о животных, развить внимание, умение анализировать полученную информацию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|