Поисковый запрос: (<.>A=Кудакова, Н. С.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кудакова, Н. С. Развитие пространственных представлений школьников / Н. С. Кудакова> // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 201-206. - (Педагогическая техника) ) . - Библиогр.: с. 206 (3 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрия в школе -- методика преподавания геометрии -- образование -- пространственные отношения -- пространство -- развитие пространственных отношений Аннотация: Основные компоненты пространственных представлений школьников, их формирование и развитие на уроках геометрии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Белянкова, Н. М. (канд. пед. наук). Интегрированный подход к изучению материала по экономике в учебно- методическом комплекте "Школа России" / Н. М. Белянкова> // Начальная школа. - 2005. - № 3. - С. 48-56. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 51 (7 назв. ) . - Приложение: Интегрированные уроки по теме "Деньги", разработанные Н. М. Белянковой, Н. С. Кудаковой, Ф. А. Сулеймановой, Е. В. Шитман.
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- Мир вокруг нас (учеб. курс) -- Школа России (учебно-методич. комплект) -- деньги -- интегрированные уроки -- интегрированный подход -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- предметы учебные -- уроки -- экономика Аннотация: Об изучении материала раздела "Чему учит экономика" в курсе "Мир вокруг нас"для III класса (по учебно-методическому комплекту "Школа России") .
Доп.точки доступа: Белянкова, Н. М.; Кудакова, Н. С.; Сулейманова, Ф. А.; Шитман, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кудакова, Н. С. (кандидат педагогических наук, доцент). Математические софизмы в начальном курсе математики / Н. С. Кудакова> // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 62-64. - (Воспитание и обучение) (Внеурочная работа) ) . - Библиогр.: с. 64 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеурочная работа -- дети -- математика (образование) -- математические кружки -- математические софизмы -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- софизмы Аннотация: О работе с софизмами на занятиях в математическом кружке или факультативе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кудакова, Н. С. (кандидат педагогических наук, доцент). Дистанционное обучение младших школьников / Н. С. Кудакова, Д. И. Загородняя> // Начальная школа. - 2013. - № 5. - С. 15-18. - (Образование - наука - инновации) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дети -- дистанционное обучение -- интернет-обучение -- компьютерные технологии (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы Аннотация: О том, как грамотно и профессионально осуществлять дистанционное обучение младших школьников.
Доп.точки доступа: Загородняя, Д. И. (учитель начальных классов) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кудакова, Н. С. (кандидат педагогических наук, доцент). Робототехника - средство математического развития младших школьников / Н. С. Кудакова> // Начальная школа. - 2016. - № 9. - С. 32-34. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): LEGO -- ЛЕГО-конструирование -- конструкторы -- математическое мышление -- математическое развитие -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа -- робототехника Аннотация: В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования большое внимание уделяется математическому развитию школьников. На современном этапе изыскиваются новые пути и возможности глубокого усвоения математических знаний. Среди них - внедрение в учебно-воспитательный процесс ЛЕГО-конструирования и робототехники. В статье описываются основные характеристики математического мышления и определяются возможности его развития в рамках использования ЛЕГО-конструирования и робототехники.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кудакова, Н. С. (кандидат педагогических наук, доцент). Робототехника и компетентность в области компьютерных технологий / Н. С. Кудакова> // Начальная школа. - 2016. - № 12. - С. 19-23 : табл. - (Российское педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 23 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ-компетентность -- ЛЕГО-конструирование -- информационно-коммуникационная компетентность -- компьютерные технологии -- начальная школа -- робототехника -- учителя начальных классов Аннотация: В настоящее время формирование информационно-коммуникационной компетентности является необходимым фактором обучения. К современным средствам обучения и формирования данной компетентности относится ЛЕГО-конструирование и робототехника. В статье рассмотрен примерный общий ход занятия в начальных классах по данной технологии и определены необходимые компоненты профессиональной педагогической ИКТ-компетентности учителя на основных этапах занятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Акимова, О. В. Современные средства развития речевых навыков дошкольников при подготовке к школе / О. В. Акимова, И. В. Варламова, Н. С. Кудакова> // Начальная школа. - 2018. - № 7. - С. 18-21 : 2 рис. - (Традиционные ценности и новации в современном начальном образовании) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диагностика речевого развития -- дошкольники -- младшие школьники -- начальная школа -- подготовка к школе -- развитие речи -- речевое развитие -- речевые навыки -- речь -- сетевые проекты Аннотация: В статье анализируется уровень речевого развития дошкольников и младших школьников, предлагается стратегия по совершенствованию их речевого развития, в которую наряду с традиционными методами и формами работы входит сетевой проект.
Доп.точки доступа: Варламова, И. В. (учитель начальных классов); Кудакова, Н. С. (кандидат педагогических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кудакова, Н. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Принципы теории гештальта в учебных презентациях / Н. С. Кудакова> // Начальная школа. - 2019. - № 9. - С. 58-59. - (Факультет дошкольного и начального образования Арзамасского филиала ННГУ) (Исследовательская деятельность педагога) ) . - Библиогр.: с. 59 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): визуализация -- визуальная информация -- гештальт -- начальная школа -- учебные презентации Аннотация: В статье изложены принципы подачи визуальной информации в соответствии теорией гештальта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кудакова, Н. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Инфографика как инновационная технология в начальной школе / Н. С. Кудакова> // Начальная школа. - 2020. - № 11. - С. 34-35. - (Арзамасский филиал ННГУ) ) . - Библиогр.: с. 35
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): визуализация информации -- инновационные технологии -- инфографика -- младшие школьники -- наглядность -- начальная школа -- педагогические технологии Аннотация: В качестве средства визуализации информации в процессе школьного обучения автором предлагается использование инфографики; описаны этапы ее создания.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Губанихина, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент). Синквейн и индивидуальный образовательный маршрут / Е. В. Губанихина, Н. С. Кудакова> // Начальная школа. - 2021. - № 7. - С. 48-50. - (Индивидуальные образовательные маршруты - технология будущего) ) . - Библиогр.: с. 50 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные образовательные маршруты -- младшие школьники -- начальная школа -- синквейны Аннотация: В статье описано использование синквейнов в образовательном процессе начальной школы как инструмента реализации личностного маршрута ученика.
Доп.точки доступа: Кудакова, Н. С. (кандидат педагогических наук; доцент) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|