Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кубахов, Павел Сергеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Фонд выполненных справок в БФ № 2261 / К 88-


    Кубахов, Павел Сергеевич (аспирант).
    Маркетинг инноваций или новых продуктов? / П. Кубахов // Маркетинг. - 2004. - № 6. - С. 41-50. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 50 (19 назв. )
. - Ил.: табл., рис. - Фонд выполненных справок в БФ № 2261 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
арена инноваций (маркетинг) -- инновации (маркетинг) -- инновационная арена -- инновационные процессы (маркетинг) -- инновационный маркетинг -- инновационный менеджмент -- маркетинг инноваций -- новые продукты (маркетинг) -- разработка новых продуктов
Аннотация: Рассматриваются подходы к определению понятий "новый продукт" и "инновация", критерии их классификации, определяются границы данных понятий в рамках маркетинга и инновационного менеджмента.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Семенов, Игорь Владиславович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга Ин-та маркетинга ГУУ).
    Стратегическая инновация и маркетинг : от противоположности к единству / И. В. Семенов, П. С. Кубахов // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 46-55. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 55 (27 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- маркетинг предложения -- маркетинговые стратегии -- рыночно-ориентированные организации -- создание нового продукта -- стратегические инновации -- стратегический маркетинг
Аннотация: Рассмотрено стратегическое единство и взаимодействие маркетинга и инноваций в современных организациях. Представлена авторская схема инновационной деятельности организации, ориентированной на рынок, введено новое понятие и определение разновидности маркетинговой стратегии создания новых продуктов.


Доп.точки доступа:
Кубахов, Павел Сергеевич (аспирант каф. маркетинга Ин-та маркетинга ГУУ); Шумпетер, Й. (австр. экономист); Купер, К.; Арджирис, К.; Друкер, П.; Ламбен, Ж.-Ж.; Хэмел, Г.; Маркидес, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)