Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Крупина, Надежда Никифоровна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Крупина, Надежда Никифоровна (канд. хим наук; зав. каф. финансов, экономики и управления предприятием Георгиев. технолог. ин-та).
    Экологически достаточный продукт / Н. Н. Крупина // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 95-104. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) )
. - Начало. Окончание следует . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
матрица позиционирования продукта -- позиционирование продукта -- товарная политика предприятия -- устойчивое развитие предприятия -- функциональная полезность -- экологическая полезность -- экологически достаточный продукт
Аннотация: Раскрывается авторское понимание экологически достаточного продукта и атрибутов его качества. Обсуждается матрица позиционирования продукта в условиях перехода товаропроизводителя к устойчивому развитию.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крупина, Надежда Никифоровна (канд. хим наук; зав. каф. финансов, экономики и управления предприятием).
    Экологически достаточный продукт : диагностическая оценка товарного портфеля предприятия / Н. Н. Крупина // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 104-110. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 110 (16 назв. )
. - Ил.: рис.- Окончание. Начало: N 5 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
доход фирмы -- коэффициент эластичности -- критерии позиционирования продукта -- позиционирование продукта -- спрос -- функции спроса -- ценовая эластичность -- ценовые коэффициенты -- экологически достаточный продукт
Аннотация: Раскрывается авторское понимание экологически достаточного продукта и атрибутов его качества. Обсуждается матрица позиционирования экологически достаточной продукции в условиях перехода к устойчивому развитию. В качестве критериев позиционирования предлагается учитывать три аспекта: эластичность, долю продукта в общем объеме выручки/дохода, заменяемость продукта в совокупных потребительских расходах.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)