Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Красовская, Л. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Красовская, Л. С.
    Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели / Л. С. Красовская // Маркетинг. - 2008. - № 3. - С. 58-64 : схем. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 64 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
атрибутивные модели -- ветеринарные услуги -- лояльность потребителей -- макроатрибутивные модели -- методы оценки -- оценка потребительской лояльности -- оценка услуг -- потребительская лояльность
Аннотация: Дается анализ наиболее распространенных методов оценки потребительской лояльности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)