Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Котова, Н. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Котова, Н. П. (заместитель директора).
    Программа "Школа-центр духовно-нравственного воспитания" на 2010-2015 гг. / Н. П. Котова // Классный руководитель. - 2013. - № 2. - С. 7-16 : 1 фот., 3 рис. - (Планы и программы по воспитанию) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная деятельность -- воспитательные программы -- воспитательные школьные системы -- духовное воспитание -- механизмы реализации программ -- нравственное воспитание -- педагоги -- программы развития -- реализация программ -- родители -- учащиеся школ -- формы воспитательной работы -- школы
Аннотация: Представлена программа "Школа-центр духовно-нравственного воспитания" на 2010-2015 годы. Программа воспитания строится в соответствии с требованиями времени и социально-психологической ситуации, порожденной общественно-историческими процессами. Даны механизмы реализации программы. Разработано перспективное планирование по реализации программы развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Котова, Н. П. (заместитель директора по воспитательной работе).
    Портфолио жизненного и профессионального самоопределения как воспитательный фактор / Н. П. Котова // Классный руководитель. - 2014. - № 7. - С. 40-43 : 1 фот. - (Портфолио: от теории к практике) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- модели портфолио -- портфолио учащихся -- профессиональное самоопределение учащихся -- профориентационная работа -- самоопределение учащихся -- учащиеся
Аннотация: Предложена модель портфолио "Портфолио жизненного и профессионального самоопределения". Это портфолио учащегося создается с целью формирования и развития образа собственного Я. Учащиеся самостоятельно изучают свои личностные особенности, собирают и анализируют свои документы, подтверждающие их успех и достижения, накапливают различный рабочий материал. Предлагаемое нововведение позволяет подросткам определить сферу своих интересов и грамотно выбрать профиль обучения на старшей степени образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)