Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Костяк, Т. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Костяк, Т. В. (канд. психол. наук, доцент).
    Роль психодинамических индивидуальных черт в развитии личности ребенка / Т. В. Костяк // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 2/3. - С. 72-80. - (Психология обучения) ) . - Библиогр.: с. 80 (23 назв. )
. - Ил.: 3 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- дети -- импульсивность -- индивидуальность -- интровертность -- личность -- нейротизм -- пластичность -- психодинамика -- психологические тесты -- развитие личности -- регидность -- рефлексивность -- тесты -- экстравертность -- эмотивность -- эмоции -- эмоциональность
Аннотация: Изучение взаимосвязи индивидуальных психодинамических черт и личностных качеств, роли психодинамических черт в общем ходе развития личности детей, поскольку знание о влиянии врожденных индивидуальных черт (и их сочетаний) на формирование разноплановых личностных качеств поможет точнее диагностировать и своевременно корректировать возникающие отклонения в развитии личности и общении детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Костяк, Т. В.
    Срвнительное исследование построения словесных аналогий учащимися средней школы 1920-х гг. и 80 лет спустя / Т. В. Костяк, Е. В. Никифорова // Вопросы психологии. - 2006. - № 2. - С. 13-23. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
Воронцовой-Широковой методика -- методика Воронцовой-Широковой -- мыслительные операции -- мышление подростков -- словесные аналогии
Аннотация: Представлены результаты сравнительного изучения мышления учащихся средней школы 1920-х гг. и современных подростков 11-16 лет, выявленные при выполнении теста словесных аналогий. За основу работы взята методика Н. Воронцовой-Широковой, которая использована как при проведении теста аналогий, так и при обработке полученных результатов. Выявлены специфика решения задач на словесные аналогии указанные группами школьников, а также особенности построения словесных аналогий современными подростками: более успешное решение заданий с абстрактными аналогиями, более динамичное овладение конкретными аналогиями, использование просторечных выражений и вульгаризмов наряду с научными терминами и современными словами, более успешное образование логических связей у девочек 11-14 лет по сравнению с мальчиками и другие различия.


Доп.точки доступа:
Никифорова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)