Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Корякина, Н. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Жевлакова, М. А.
    Мир не обойдется без тебя : (Опыт привлечения школьников к участию в экологическом проекте) / М. А. Жевлакова, П. Н. Кириллов, Н. И. Корякина // Внешкольник. - 2000. - № 9. - С. 15-17

Кл.слова (ненормированные):
Шаг в ХХI век -- внешкольная работа -- опыт -- программы -- проекты -- экологические проекты
Аннотация: Проект "Шаг в ХХI век" и программы


Доп.точки доступа:
Кириллов, П.Н.; Корякина, Н.И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корякина, Н. И. (канд. пед. наук).
    Водоканал - новые возможности для школ / Н. И. Корякина // Биология в школе. - 2004. - № 8. - С. 54-57. - (Внеклассная работа) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Экология

   Природопользование

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 5 класс -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- вода -- водоканал -- водоснабжение -- детские экологические центры -- интерактивное обучение -- природоохранная деятельность -- промышленная экология -- промышленные предприятия -- ресурсосберегающие технологии -- учреждения дополнительного образования -- экологические проекты школьников -- экологические стратегии -- экологическое образование -- экологическое просвещение -- экология -- экскурсии
Аннотация: Об опыте работы детского экологического центра, методиках, используемых педагогами центра для организации экологического образования школьников, в частности, организации интерактивного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Корякина, Н. И. (канд. пед. наук).
    Детский центр коммунального предприятия - инновационная форма образования для устойчивого развития / Н. И. Корякина // Биология в школе. - 2009. - № 6. - С. 43-48. - (Внеклассная работа) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- дети -- детские центры -- дополнительное образование детей -- инновации в образовании -- коммунальные предприятия -- опыт работы -- опыт работы -- проектная деятельность -- устойчивое развитие -- учреждения дополнительного образования -- эко-бизнес -- эко-дизайн -- экологические центры -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Об инновационной системе работы в области экологического образования и просвещения - Детском экологическом центре (ДЭЦ). Этот проект разработан государственным унитарным предприятием "Водоканал Санкт-Петербурга" для просветительской и образовательной работе в сфере охраны окружающей среды с населением города.


Доп.точки доступа:
Детский экологический центр
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Корякина, Н. И. (кандидат педагогических наук).
    Уроки чистой воды: вода в России и в мире / Н. И. Корякина // Биология в школе. - 2011. - № 8. - С. 49-52 : 3 табл. - (Учителю экологии) )
. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
водное образование -- водные ресурсы -- водопользование -- глобальные проблемы -- потребление воды -- разработки занятий -- сохранение водных ресурсов -- уроки экологии -- экологическое образование -- экономия воды
Аннотация: Представлена разработка занятия "Следы на воде", в котором рассматриваются важные проблемы водопользования и пути их решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Корякина, Н. И.
    Имитационная игра "Медведи" / Н. И. Корякина // Биология в школе. - 2013. - № 2. - С. 38-41. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 41 (3 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические понятия -- биологическое образование -- биология -- игровые технологии -- имитационные игры -- медведи -- популяции -- уроки биологии -- школьники -- экологические понятия
Аннотация: Описана методика использования на уроках биологии имитационной игры "Медведи", которая позволяет проиллюстрировать такие важные биологические и экологические понятия, как "борьба за существование", "лимитирующие факторы"; смоделировать влияние различных факторов на популяцию животных.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Корякина, Н. И.
    Проектирование модели школы устойчивого развития / Н. И. Корякина // Биология в школе. - 2013. - № 4. - С. 52-55. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 55 (4 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- модели школы устойчивого развития -- модернизация образования -- образование для устойчивого развития -- образовательная среда -- общешкольные модели -- проектирование
Аннотация: Работа посвящена перспективам продвижения образования для устойчивого развития в школе. На основе анализа отечественного и зарубежного опыта предлагаются основные компоненты модели школы устойчивого развития, анализируются их особенности. В работе показано, что оптимальной для достижения целей ОУР является общешкольная модель. Раскрываются основные направления ее реализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Доценко, О. Н. (учитель).
    "Вода в природе и в нашей жизни": обобщающий урок по теме "Водные экосистемы" / О. Н. Доценко, Н. И. Корякина // Биология в школе. - 2012. - № 1. - С. 48-52. - (Учителю экологии) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
водные ресурсы -- загрязнение воды -- личная ответственнсть -- образование для устойчивого развития -- поэтапные развивающие технологии -- экологические уроки -- экологическое образование
Аннотация: В статье представлена методическая разработка урока (7 класс), который стал победителем в рамках проекта «Золотые уроки учителей Санкт-Петербурга». В проекте приняли участие педагоги города – победители профессиональных педагогических конкурсов. Разработка урока сопровождается комментарием методиста (Н. И. Корякина).


Доп.точки доступа:
Корякина, Н. И. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)