Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Коршунова, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Рефераты электронных публикаций / Е. И. Васильева [и др.] // Физика - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 58 : 3 ил. - (Образовательные ресурсы) )
. - Дополнительные материалы см. в Личном кабинете
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гольф -- практическое применение физики -- развивающее обучение -- рефераты -- семинары -- сила тяжести -- тепловые явления -- электронные публикации
Аннотация: Представлены рефераты электронных публикаций по методике преподавания физики в школе.


Доп.точки доступа:
Васильева, Е. И. \.\; Зайцева, Л. В. \.\; Коршунова, О. В. \.\; Тактаров, А. \.\; Камышников, Е. \.\; Щетников, А. И. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Данюшенков, В. С.
    Эмоциональные ситуации как средство реализации индивидуально-ориентированного обучения физике / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Физика в школе. - 2003. - № 7. - С. 24-28. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: 8 назв.
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 22.31 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
занимательная физика -- индивидуально-ориентированное обучение -- обучение физике -- стихотворные загадки -- физические вопросы к сказкам -- эмоциональные ситуации
Аннотация: Занимательная ситуация на уроке рассматривается как частный случай эмоциональной ситуации. Выделены уровни развития эмоций учащихся, классифицированны некоторые приемы организации эмоциональных ситуаций на уроках физики.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коршунова, О. В.
    Использование классического учебника в современной профильной школе / О. В. Коршунова // Физика в школе. - 2006. - № 5. - С. 19-26. - (Учебники физики) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- профильная школа -- профильное обучение -- учебники -- учебно-методические комплекты -- физика
Аннотация: Об учебниках по физике Г. Я. Мякишева.


Доп.точки доступа:
Мякишев, Г. Я.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Коршунова, О. В.
    Вариант сегнерова колеса с использованием пластиковой бутылки / О. В. Коршунова, А. Н. Шишкин // Физика в школе. - 2008. - № 5. - С. 49. - (Предложения и советы) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
лабораторное оборудование -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- реактивное движение -- сегнерово колесо
Аннотация: Вариант сегнерова колеса для наблюдения реактивного движения.


Доп.точки доступа:
Шишкин, А. Н.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Данюшенков, В. С. (д-р пед. наук, проф.).
    Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода / В. С. Данюшенков // Педагогика. - 2010. - № 8. - С. 38-44. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 44 (11 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
вариативная информация -- дидактические системы -- инвариантная информация -- интегративно-дифференцированный подход -- компетентности школьников -- компетентностная модель обучения -- компетентностно-деятельностные модели -- компоненты дидактической системы -- методологический компонент -- модели образовательных учреждений -- модели обучения -- модернизация образования -- модульное обучение -- образовательные учреждения -- результативный блок -- сельские школы -- содержательный компонент -- технологический компонент -- целевой компонент -- цели обучения
Аннотация: В статье показаны пути модернизации дидактической системы сельской школы, основанный на идеях интеграции когнитивно-информационного и компетентностно-деятельностного обучения, реализуемого в русле интегративно-дифференцированного подхода.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Коршунова, О. В. (доцент кафедры дидактики физики Вятского государственного гуманитарного университета).
    Приемы формирования методологических знаний / О. В. Коршунова // Физика в школе. - 2009. - № 8. - С. 23-27 : 4 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методологическая компетентность -- методологические знания -- методы познания -- научное познание -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- специальные пособия -- учебные компетенции -- формирование знаний
Аннотация: Предлагается использовать специальное пособие для систематизации знаний и специальные задания, формирующие умения определять категории знания.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Технология уровнево-стилевой дифференциации в рамках модульного обучения / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 41-46. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
блоковая структура программы -- деятельность учителя -- когнитивный стиль -- критерии технологии -- личностно ориентированные технологии -- методическая деятельность учителя -- модульное обучение -- персонализация обучающегося -- программы (образование) -- сельские школы -- структура программы -- технологии обучения -- уровнево-стилевая дифференциация -- учебные модули -- характеристики технологии
Аннотация: В статье представлено описание образовательной технологии "уровнево-стилевая дифференциация в рамках модульного обучения" - механизма реализации интегративно-дифференцированного подхода к обучению сельских школьников, раскрыта сущность каждого компонента технологии с учетом специфики образования в условиях сельских школ России, приведены конкретные дидактические рекомендации по организации процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук); Селевко, Г. К.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Коршунова, О. В.
    Развитие творческого потенциала через изготовление самодельного оборудования / О. В. Коршунова // Физика - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 15-18 : 14 ил. - (Эксперимент) (Вятский выпуск) ) . - Библиогр.: с. 18 (7 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя физики -- демонстративные установки -- демонстрация физических явлений -- материалы в помощь учителю физики -- методика преподавания физики -- модели технических устройств -- самодельное оборудование -- самодельные приборы -- самодельные физические приборы -- студенты
Аннотация: Описаны 7 самодельных приборов для демонстрации физических явлений, выполненные студентами, будущими учителями физики.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Данюшенков, В. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Экспериментальная деятельность сельского учителя как форма становления его методологической компетентности / В. С. Данюшенков, О. В. Коршунова // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 95-100. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 100 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- инновационная педагогическая деятельность -- методологическая грамотность -- методологическая компетентность -- методологическая культура -- педагоги -- педагогические эксперименты -- предметно-методологическая компетентность -- сельские учителя -- сельские школы -- экспериментальная деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются особенности экспериментальной деятельности педагога в условиях сельской школы России, обосновывается структура методологической составляющей его профессиональной деятельности, раскрыта связь между процессом участия учителя в опытной работе и становлением его методологической компетентности.


Доп.точки доступа:
Коршунова, О. В. (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)