Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Корчажкина, Ольга Максимовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Корчажкина, Ольга Максимовна Корчажкина (кандидат технических наук; учитель английского языка).
    Учитель-предметник в потоке информатизации / Ольга Максимовна Корчажкина // Народное образование. - 2010. - № 6. - С. 240-246. - (Секреты мастерства) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация образования -- литературные критики -- мировоззрение учителя -- операционный стиль мышления -- педагоги -- психологические барьеры учителей -- психологические проблемы -- работники образования -- учителя -- учителя-предметники -- филологи -- философы
Аннотация: Рассмотрены ступени преодоления учителем конфликта между собственной личностью и новыми технологиями. Об идеях Герберта Маршалла Маклюэна.


Доп.точки доступа:
Маклюэн, Г. М. (философ; филолог; литературный критик)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корчажкина, Ольга Максимовна.
    Современный учитель против "учителя Иллича" / Ольга Максимовна Корчажкина // Народное образование. - 2011. - № 2. - С. 222-230. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
книги -- современная школа -- современный тип общения -- социальные критики -- социологи культуры -- учителя -- учителя -- философы -- школьное обучение
Аннотация: О книге австрийского философа, социального критика и социолога культуры Ивана Иллича "Освобождение от школ. Пропорциональность и современный мир".


Доп.точки доступа:
Иллич, И. (австрийский философ; социальный критик; социолог культуры)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Критерии К1 и К2 при написании сочинения-рассуждения в формате ЕГЭ (на примере задания C2 формата ЕГЭ-2014) / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 2. - С. 24-32 : ил., табл. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр. в сносках
. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- английский язык (педагогика) -- коммуникативные задачи -- критерии оценивания -- написание эссе -- письменные экзамены -- сочинения -- сочинения-рассуждения -- экзаменационные работы по английскому языку -- экзамены по английскому языку -- эссе
Аннотация: О подготовке учащихся к написанию сочинения-рассуждения на английском языке в формате ЕГЭ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Стратегии составления вопросов к рекламному объявлению (устная часть ЕГЭ по английскому языку) / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 5. - С. 28-37 : табл. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 37 (2 назв.)
. - Об авт. в конце ст. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- английский язык (педагогика) -- диалоги-расспросы -- составление вопросов -- тема рекламы -- темы по английскому языку -- устные экзамены по английскому языку -- экзамены по английскому языку
Аннотация: О подготовке учащихся к выполнению задания 2 в устной части ЕГЭ по английскому языку, согласно которому необходимо составить вопросы по рекламному объявлению.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (старший научный сотрудник; кандидат технических наук).
    Формирование читательской грамотности школьников: чем поможет фрейм? / Ольга Максимовна Корчажкина // Народное образование. - 2015. - № 4. - С. 148-156 : 9 рис. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научная грамотность -- исследования -- математическая грамотность -- метапредметные компетенции -- мобильные технологии -- поэтические тексты -- универсальные учебные действия -- учебные тексты -- фрейм технологии -- читательская грамотность -- школьники -- электронные учебники
Аннотация: Использование фрейм-технологии для смысловой компрессии текстов.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Алгоритмизация универсальных учебных действий при выполнении заданий по чтению и аудированию в формате "да/нет/в тексте не сказано" = An algorithm of performing examination tasks in the "true/false/not stated" format in reading and listening / О. М. Корчажкина // Иностранные языки в школе. - 2015. - № 11. - С. 42-55. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 54-55 (5 назв. )
. - Об авт. в конце ст. - Рез. также на англ. - Текст рус., англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- Единый государственный экзамен -- ОГЭ -- ОГЭ -- английский язык (педагогика) -- аудирование -- задания по английскому языку -- иностранные языки (педагогика) -- основной государственный экзамен -- подготовка к экзаменам -- чтение
Аннотация: Приводятся примеры работы с реальными экзаменационными заданиями по чтению и аудированию из сборников контрольных измерительных материалов для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Корчажкина, Ольга Максимовна (кандидат технических наук).
    Фрактальная модель процесса познания / О. М. Корчажкина // Вопросы философии. - 2016. - № 5. - С. 93-105. - (Философия и наука) ) . - Библиогр.: с. 103-104
. - Примеч.: с. 104-105 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.22
Рубрики: Философия
   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
модели процесса познания -- нечеткая логика -- познание -- процесс познания -- смысл -- событие (философия) -- теория вероятностей -- теория хаоса -- хаос
Аннотация: Обсуждается модель процесса познания, состоящего из бесконечного множества итераций, осуществляемых по нелинейным траекториям, и не сводимого к формализованным алгоритмам.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)