Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Коротков, Анатолий Владимирович$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Коротков, Анатолий Владимирович (д-р эконом. наук, проф.).
    Статистическая методология позиционировнаия продукта / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2003. - № 2. - С. 112-119 : рис. - (Школа) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бытовая техника -- конкурентоспособность -- маркетинговые исследования -- позиционирование -- продукты -- свойства продукта
Аннотация: Основная цель позиционирования- найти место продукта предприятия на рынке по отношению к конкурирующим продуктам.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук).
    Стратегические матрицы как объект и инструмент классификации / А. Коротков // Маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 89-99. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 99 (4 назв. )
. - Ил.: 10 рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- матрица Портера -- матрицы -- параметры матриц -- портфельные матрицы -- разработка товара -- стратегические матрицы -- стратегическое планирование
Аннотация: Основы стратегического планирования: различия между стратегиями по их общности, маркетинговые программы. Систематизация стратегических матриц: обзор матриц и их видов, систематизация параметров матриц, систематизация матриц, характеристика классов с позиций факторов и решений. Матрицы как инструменты классификации: портфельные матрицы, матрица "Темпы роста фирмы/темпы роста ниши", матрица роста за счет внешних приобретений, стратегия маркетинга на фазе внедрения, матрица "Продукт/форма существования малой фирмы", матрица Портера, матрица "товар-рынки", матрица разработки товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коротков, Анатолий Владимирович (д-р экон. наук).
    Категории управления в маркетинге / А. Коротков // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 23-29. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 29 (10 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
кибернетические системы -- маркетинг-аудит -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговое управление -- маркетинговые информационные системы -- маркетинговые программы -- маркетинговые решения -- мониторинг -- организация маркетинга -- прикладной маркетинг -- система маркетинга -- управление маркетингом
Аннотация: На основе подхода к маркетингу как кибернетической системе управления с обратной связью предложены определения следующих категорий маркетинга: маркетинговое управление, маркетинговые решения, управление маркетингом, прикладной маркетинг.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф.; Друкер, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Коротков, Анатолий Владимирович (доктор экономических наук, профессор).
    Методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях / А. В. Коротков // Маркетинг. - 2011. - № 2 (117). - С. 28-40 : 2 рис., 5 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 40 (18 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.054.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Прогнозирование

Кл.слова (ненормированные):
авторегрессия -- качественное прогнозирование -- количественное прогнозирование -- маркетинговые исследования -- метод сценариев -- методы прогнозирования -- прогнозирование -- регрессия -- тренды -- экстраполяция
Аннотация: В статье дано определение прогнозирования, сфера его применения, прогнозируемые параметры, рассмотрены методы прогнозирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)