Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Коробкова, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Коробкова, Е. Н.
    Путешествие по улицам, уходящим в вечность / Е. Н. Коробкова // Преподавание истории в школе. - 2003. - № 4. - С. 44-48. - (Петербург, открываемый заново) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Петербург

Кл.слова (ненормированные):
краеведческая деятельность -- методы обучения -- образовательные путешествия -- школьное обучение -- экскурсии -- экскурсионная деятельность
Аннотация: От всех иных видов экскурсионной деятельности образовательные путешествия являются тем педагогическим методом обучения, который позволяет трансформировать окружающую ребенка среду в среду его развития посредством "распредмечивания" объектов окружающего мира, выявления культурных смыслов, которые заложены в многообразных вербальных и невербальных культурных текстах, отражающих мировидение и мироощущение человека. Варианты реализации образовательного маршрута "Город как исторический памятник" на примере Санкт-Петербурга

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коробкова, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Образовательное путешествие как педагогический метод освоения культурных пространств / Е. Н. Коробкова // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 91-97. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
защита работы -- образовательное путешествие -- образовательные маршруты -- педагогические методы -- работа на маршруте -- расширение культурного кругозора -- самостоятельная работа -- экскурсии -- экскурсионная работа -- этапы образовательного путешествия
Аннотация: Статья посвящена образовательному путешествию. На основе анализа исторического опыта и современной практики выявлены характерные особенности данного способа освоения мира, его педагогический потенциал. Особое внимание уделено технологическим аспектам реализации каждого из этапов образовательного путешествия.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коробкова, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Удивление как возможность формирования культурного опыта личности / Е. Н. Коробкова // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 40-48. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виды сопротивления -- диалог -- культурная деятельность -- культурный опыт -- культуроориентированное образование -- подростки -- сопротивление культурного текста -- сопротивление логическому решению -- сопротивление повседневным представлениям -- сопротивление чужой точке зрения -- сопротивление эмпирического материала -- способность удивляться -- точка удивления -- удивление -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования "точек удивления", как педагогического инструмента, обеспечивающего продвижение человека в пространстве культуры. На основе анализа современной образовательной практики выявлены несколько типов "точек удивления", которые имеют значение для формирования культурного опыта личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)