Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Копцева, Татьяна$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Копцева, Татьяна (кандидат педагогических наук).
    Маленькие хитрости для маленьких художников : копилка приемов для тех, кто учит детей искусству / Татьяна Копцева // Дошкольное образование. - 2009. - 1-15 декабря (№ 23). - С. 2-3 : ил. - (Картинная галерея) )
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- искусство -- картины -- книжные иллюстрации -- художественное воспитание -- эстетическое воспитание
Аннотация: На примере рассматривания книжных иллюстраций научить ребенка замечать самые мелкие детали, обращать внимание на подробности, научить его "видеть" картину.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Копцева, Татьяна (кандидат педагогических наук).
    "Сотворим" занятие! / Татьяна Копцева // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 46-51 : фот.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воображаемые ситуации -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- драматургия занятий -- занятия изобразительным искусством -- изобразительное искусство -- моделирование занятий -- проблемно-игровой метод -- сценарии -- эстетическое воспитание
Аннотация: Занятие изобразительным искусством — своеобразное произведение искусства, которое создает педагог, используя целую палитру выразительных средств. Использование проблемно-игрового метода сообщения нового материала на занятии. Моделирование занятия. Форма проведения, сценарий, образовательные задачи занятия. Сюжетно-композиционная основа, воображаемая ситуация занятия. Игровая позиция ребенка. Разработка сценария. Проблема на занятии изобразительным искусством. Педагогическая работа в детском саду в области изобразительного искусства направляется на создание особой визуальной" и "предметной" среды для "проживания" и "постижения" ребенком ролей "я - автор-художник" и "я - зритель - ценитель искусства".

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Копцева, Татьяна (кандидат педагогических наук).
    Небесные переливы / Татьяна Копцева // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 52-55 : фот.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
акварель -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- драматургия занятий -- занятия изобразительным искусством -- сценарии -- техника "по сырому" -- эстетическое воспитание
Аннотация: Анализ сценария конкретного занятия для средней группы детского сада — "Небесные переливы цвета" (Краски неба) для определения в нем место творческой инициативы ребенка и форм проявления его эстетического отношения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Копцева, Татьяна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Слово как источник художественного творчества / Татьяна Копцева // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 39-43 : фот., ил.
. - На диске набор плакатов для методического кабинета
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
выразительная речь -- дошкольники -- занятия с детьми -- искусство -- коммуникативные способности -- профессиональные средства педагога -- развитие речи -- роль воспитателя -- стихи -- сценарии -- художественное творчество
Аннотация: Несмотря на то, что компьютерные технологии все активнее внедряются в систему дошкольного образования, в деле художественного воспитания ведущую роль по-прежнему играет наставник, педагог-художник, воспитатель. Образная и выразительная речь педагога; показ приемов работы, интригующий детское внимание; умелое использование элементов театрализации и "задушевное общение" способствуют созданию той особой эмоциональной атмосферы занятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Копцева, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Ритм в искусстве и детском изобразительном творчестве : о проблемах оценки и анализа результатов детского изобразительного творчества в связи с исследованием средств художественного выражения в детском рисунке / Копцева Татьяна Анатольевна // Учитель музыки. - 2015. - № 4 (31). - С. 43-57 : рис. - (Проблемы педагогики искусства) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (40 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выставки детских рисунков -- дети -- детские рисунки -- изобразительное творчество -- педагогика искусства -- передвижные выставки -- рисунки -- ритм (искусство) -- художественное восприятие
Аннотация: В статье анализируются рисунки детей, участвовавших в Двенадцатой Передвижной выставке детского изобразительного творчества дошкольных и школьных образовательных учреждений. Характеризуются различные аспекты педагогики искусства, особенности художественного восприятия произведений изобразительного искусства и музыки. Универсальное понятие "ритм" раскрывается как одно из важных средств создания художественной формы.


Доп.точки доступа:
"Музыка и мы", передвижная выставка
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Копцева, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Образы пушкинских произведений в рисунках одаренных детей : (по материалам Международной коллекции детского рисунка ФГБНУ "ИХОиК РАО") / Копцева Татьяна Анатольевна // Учитель музыки. - 2017. - № 4 (39). - С. 17-21 : рис. - (Проблемы педагогики искусства) ) . - Библиогр.: с. 21 (11 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
детские рисунки -- коллекции детских рисунков -- международные коллекции -- одаренные дети -- пушкинская тема -- пушкинские образы -- рисунки -- художественные коллекции
Аннотация: В статье анализируются рисунки пушкинской тематики из Международной коллекции детских рисунков ИХОиК РАО, выполненные одаренными детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Копцева, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Формы и методы приобщения дошкольников к музыкальной и художественной культуре: на примере произведений Моцарта / Копцева Татьяна Анатольевна, Селезнева Галина Борисовна, Земцова Людмила Ивановна // Учитель музыки. - 2020. - № 3 (50). - С. 57-60. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 60 (10 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- классическая музыка -- комплексный подход -- композиторы -- музыка -- музыкальная культура -- образовательные проекты -- опыт работы -- проекты -- рисунки -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- театрализованная деятельность -- художественная культура -- художественно-эстетическое развитие
Аннотация: На примере образовательного проекта "Музыка Моцарта в творчестве дошкольников" продемонстрирован комплексный подход к художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Селезнева, Галина Борисовна (педагог дополнительного образования); Земцова, Людмила Ивановна (воспитатель); Моцарт, В. А. (композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Копцева, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Интеграция музыкальных и художественных видов деятельности дошкольников / Копцева Татьяна Анатольевна // Учитель музыки. - 2019. - № 4 (47). - С. 57-59. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 59 (5 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
арт-технологии -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- интеграция (образование) -- композиторы -- музыкальная деятельность -- опыт работы -- старшие дошкольники -- творческая деятельность -- творческое развитие -- театрализация
Аннотация: В статье анализируется опыт работы с дошкольниками, основанный на интеграции музыкальных и художественных видов творческой деятельности. На примере приобщения детей подготовительной группы детского сада к творчеству Петра Ильича Чайковского обосновывается эффективность арт-технологий как формы творческой деятельности и как метод творческого развития детей.


Доп.точки доступа:
Чайковский, П. И. (композитор)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Копцева, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Мир Вселенной в детском рисунке: ритм как средство выражения : по итогам Международного конкурса 31-й передвижной выставки детского изобразительного творчества "Я вижу мир: мир Вселенной" 2020-2021 гг. / Копцева Татьяна Анатольевна // Учитель музыки. - 2021. - № 3. - С. 46-53 : рис. - (Из опыта методической работы) ) . - Библиогр.: с. 53 (5 назв.)
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- дети -- детские рисунки -- изобразительное искусство -- изобразительное творчество -- конкурсы -- международные конкурсы -- передвижные выставки -- ритм -- тема Вселенной -- тема космоса
Аннотация: Анализируются результаты международного конкурса 31-й передвижной выставки детского изобразительного творчества "Я вижу мир: мир Вселенной", посвященной полету Ю. А. Гагарина в космос и году науки и технологий в России. Делается вывод о том, что изобразительное творчество детей 2-18 лет характеризуется ритмической организацией композиции, продиктованной индивидуальными особенностями развития ребенка и педагогическими условиями преподавания.


Доп.точки доступа:
"Я вижу мир: мир Вселенной", выставка детского изобразительного творчества
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Копцева, Татьяна.
    От авторов / Татьяна Копцева, Игорь Красильников // Учитель музыки. - 2021. - № 4. - С. 48-49. - (Нам пишут: наши премьеры) )
. - ISSN 2411-2887
УДК
ББК 85.318.9
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Детская музыка

Кл.слова (ненормированные):
детские песни -- история песен -- песни -- стихи
Аннотация: Композитор И. Красильников и поэтесса Т. Копцева рассказывают об истории создания своих произведений для детей, в частности, песен "Дождинка", "Водяной", "Таблица умножения".


Доп.точки доступа:
Красильников, Игорь
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)