Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Колодняя, Г. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Колодняя, Г. В. (канд. экон. наук).
    Сладкий бизнес : в чем состоит феномен российского предпринимательства / Колодняя Г. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 4, вып. 2. - С. 142-145. - (Российское предпринимательство) ) . - Библиогр.: с. 145 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высокоэффективные компании -- компании -- конкурентные преимущества -- конкурентоспособные компании -- российское предпринимательство -- успешные компании
Аннотация: Рассмотрены основополагающие факторы обеспечения конкурентных преимуществ высокоэффективных российских компаний. Исследованы истоки феномена отечественного предпринимательства на примере компаний "Коркунов", "Конфаэль", "Ralf Ringer", "Глория Джинс".


Доп.точки доступа:
vy; Компания Ralf Ringer"Глория Джинс" компания; "Конфаэль", компания; Одинцовская кондитерская фабрика "Коркунов"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Колодняя, Г. В. (доктор экономических наук).
    Роль потребителя в процессе повышения уровня конкурентоспособности современного бизнеса / Г. В. Колодняя // Финансы и кредит. - 2013. - № 47. - С. 2-9. - (Вопросы экономики) ) . - Библиогр.: с. 9 (9 назв. ). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
активизация потребителей -- конкурентоспособность бизнеса -- краудсорсинг -- открытые инновации -- потребители -- производители -- реализационные риски -- создание стоимости
Аннотация: Предпринимается попытка определить, как изменилась роль потребителя в современном мире, как происходит взаимодействие между производителем и потребителем, почему современный потребитель стремится стать непосредственным участником процесса создания новых стоимостей и как это позволяет снизить реализационные риски производителя, может ли потребитель вносить свой вклад в процессы поддержания конкурентных позиций бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)