Поисковый запрос: (<.>A=Козырева, Н.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козырева, Н. Н. (учитель информатики). Изучаем тему "Алгоритмы и исполнители" / Н. Н. Козырева> // Информатика и образование. - 2002. - № 12. - С. 32-40. - (Методика) ) . - Продолжение. Нач.:2002.-N11
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Зеленоград Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- информатика в школе -- исполнитель алгоритма -- преподавание информатики Аннотация: Поурочный материал для изучения базового модуля "Алгоритмы и исполнители" при учебном плане 1 ч в неделю в течение одного учебного года (всего 34 ч). Уроки N6-10.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козырева, Н. Н. (учитель информатики). Изучаем тему "Алгоритмы и исполнители" / Н. Н. Козырева> // Информатика и образование. - 2003. - № 1. - С. 46-55. - (Методика) ) . - Продолжение. Нач.:2002.-N11,12
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Зеленоград Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- информатика в школе -- исполнитель алгоритма -- преподавание информатики Аннотация: Поурочный материал для изучения базового модуля "Алгоритмы и исполнители" при учебном плане 1 ч в неделю в течение одного учебного года. Урок 11-15.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козырева, Н. Л. Урок русского языка: результативно и интересно / Н. Л. Козырева> // Русский язык в школе. - 2003. - № 1. - С. 35-38. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Киров Кл.слова (ненормированные): методики преподавания -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- средства субъективизации -- субъективизация -- уроки русского языка Аннотация: Примеры уроков русского языка, проведенных в VI классе по методике обучения средствами субъективизации проф. Г.А. Бакулиной.
Доп.точки доступа: Бакулина, Г.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козырева, Н. Н. (учитель информатики). Изучаем тему "Алгоритмы и исполнители" / Н. Н. Козырева> // Информатика и образование. - 2003. - № 2. - С. 36-45. - (Методика) ) . - Продолжение. Нач.:2002.-N11; 2003.-N 1
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Зеленоград Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- информатика в школе -- исполнитель алгоритма -- преподавание информатики Аннотация: Поурочный материал для изучения базового модуля "Алгоритмы и исполнители" при учебном плане 1 ч в неделю в течение одного учебного года (всего 34 ч). Уроки N16-19.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козырева, Н. Н. (учитель информатики). Изучаем тему "Алгоритмы и исполнители" / Н. Н. Козырева> // Информатика и образование. - 2003. - № 4. - С. 43-52. - (Методика) ) . - Продолжение. Нач.:2002.-N11; 2003.-N 1,2
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Зеленоград Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- информатика в школе -- исполнитель алгоритма -- преподавание информатики Аннотация: Поурочный материал для изучения базового модуля "Алгоритмы и исполнители" при учебном плане 1 ч в неделю в течение одного учебного года (всего 34 ч). Уроки N 21-25.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козырева, Н. Н. (учитель информатики). Изучаем тему "Алгоритмы и исполнители" / Н. Н. Козырева> // Информатика и образование. - 2003. - № 5. - С. 43-52. - (Методика) ) . - Продолжение. Нач.:2002.-N11; 2003.-N1,2,4,5
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Зеленоград Кл.слова (ненормированные): алгоритмы -- информатика в школе -- исполнитель алгоритма -- преподавание информатики Аннотация: Поурочный материал для изучения базового модуля "Алгоритмы и исполнители" при учебном плане 1 ч в неделю в течение одного учебного года (всего 34 ч). Уроки N 27-28.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Грызлова, Е. С. "Дом зеленой химии" - новый консультационный информационно-методический центр по химическому образованию / Е. С. Грызлова, Н. А. Козырева> // Химия в школе. - 2004. - № 4. - С. 72-76. - (Информация) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): информационно-методические центры -- информационные центры -- консультационные центры -- методические центры -- химическое образование Аннотация: "Дом зеленой химии" - первая попытка создания международного информационно-методического центра по химическому образованию.
Доп.точки доступа: Козырева, Н. А.; "Дом зеленой химии", консультационный информационно-методический центр по химическому образованию Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козырева, Н. (канд. психолог. наук). Теремок сказок : развиваем интеллект и творческие способности / Нелли Козырева> // Школьный психолог. - 2007. - 1-15 июня (№ 11). - С. 18-23
ББК 88.492; 74.1 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые задания -- игры (психология) -- психологические игры -- развитие детей -- развитие интеллекта -- развитие творческих способностей -- сказки Аннотация: Описание игровых заданий для детей дошкольного возраста "Теремок сказок". Дидактические, творческие, психокоррекционные возможности этой игры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козырева, Н. А. Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями / Н. А. Козырева> // Вопросы психологии. - 2007. - № 2. - С. 80-91. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 91 (11 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 + 88.8 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- дошкольники -- игры -- игры с противоречиями -- сочинение сказок -- старшие дошкольники -- творческая позиция -- творческие способности Аннотация: Результаты исследования развития творческой позиции дошкольников. Описана разработанная для ее формирования методика - игра с противоречиями "Теремок сказок", в которой воспитатель предъявляет ребенку противоречие, связанное с наличием в сказке "чужого" героя, и предлагает использовать способы разрешения этого противоречия, основанное на методах активизации творческого мышления. Даны примеры гировых заданий. Проанализированы линии развития поведения, мышления, воображения и речи детей при решении противоречивых ситуаций. Рассматриваются этапы развития творческой позиции старших дошкольников. Показано, что психологическими условиями формирования творческой позиции являются личностная включенность ребенка в предлагаемые события и овладение интеллектуальными методами разрешения противоречия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козырева, Н. П. Положение о педагогическом совете / Козырева Н. П., Скопинцева Т. Н., Мищенко Л. В.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - № 7. - С. 112-114. - (Приказы, положения, инструкции, документы) ) . - Ил.: схема
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): документация -- общеобразовательная школа -- педагогические советы -- педсоветы -- положения Аннотация: Предложен вариант положения о педагогическом совете школы.
Доп.точки доступа: Скопинцева, Т. Н.; Мищенко, Л. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|