Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кныш, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кныш, В. А.
    Маркетинг в теории потребительского спроса : теория и методология маркетинга / В.А.Кныш // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 3-15
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
макроэкономические модели -- маркетинг -- математическая модель -- ординалистская модель -- потребители -- потребительский выбор -- потребительский спрос -- спрос

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кныш, В. А. (канд.техн.наук., доцент).
    Маркетинг в теории потребительского спроса / В. А. Кныш // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6. - С. 3-15 : табл. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.:с.14-15 (15 назв.)
. - ISSN 1028-5849
ББК 65.01 + 65.42 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Экономика торговли

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
модели -- ординалистская модель -- поведение потребителей -- потребители -- потребительский выбор -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- спрос
Аннотация: Потребительский эффект маркетинга.Модели потребительского спроса. Ординалистская модель потребительского спроса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)