Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Клюковкин, В. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Клюковкин, В. Н. (канд. экон. наук, проф.).
    Применение моделей для принятия портфельных решений / В. Н. Клюковкин, М. О. Федотов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 20-27. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 27 (7 назв. )
. - табл., расч. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2 + 65в6
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием--Россия

   Управление предприятием

   Методы экономических исследований

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-портфель -- маркетинговое моделирование -- матрица БКГ -- матрица Бостонской консультационной группы -- моделирование -- неопределенность -- планирование -- принятие решений -- рентабельность -- риски -- стратегическое планирование
Аннотация: В статье рассмотрены маркетинговые модели, используемые для принятия управленческих решений, касающихся рыночного портфеля предприятий. Рассмотрена модифицированная модель "Бостонской консультационной группы" (БКГ) и модель с использование рентабельности продукции для принятия решений в условиях риска.


Доп.точки доступа:
Федотов, М. О. (асп.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Клюковкин, В. Н. (канд. экон. наук; проф.).
    Применение маркетинговых моделей для принятия решений / В. Н. Клюковкин, М. О. Федотов // Маркетинг. - 2007. - № 6 : рис., табл.36-43. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 43 (7 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
БКГ матрица -- каскадный подход -- маркетинговые модели -- матрица БКГ -- матричное представление продукции -- модели маркетинга -- неопределенность -- нормативные модели -- описательные модели -- предписательные модели -- представление продукта (маркетинг) -- принятие решений -- прогнозные модели -- рентабельность продукции -- риски -- рыночный портфель предприятия -- условия неопределенности -- условия риска
Аннотация: Рассматривается применение маркетинговых моделей для принятия управленческих решений применительно к рыночному портфелю предприятия. Из рассмотренных моделей применяются следующие : модель "Бостонской консультационной группы" (БКГ) и модель с использованием рентабельности продукции для принятия решений в условиях риска.


Доп.точки доступа:
Федотов, М. О.; Бостонская консультационная группа (БКГ)ЗАО "ПО "Спецавтоматика"; ПО "Спецавтоматика", ЗАО; Спецавтоматика, ЗАО ПО
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)