Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Клопота, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Клопота, Е. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Роль взаимодействия зрячих и успешных незрячих в трансформации представлений о взможностях лиц с глубокими нарушеними зрения / Е. А. Клопота // Дефектология. - 2012. - № 1. - С. 68-75. - (Социализация и социальная интеграция лиц с ограниченными возможностями здоровья) ) . - Библиогр.: с. 75 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Запорожская область--Украина

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды по зрению -- инклюзивное образование -- интеграция незрячих -- интеграция незрячих студентов -- люди с нарушениями зрения -- обучение незрячих -- психологические эксперименты -- психолого-педагогическое сопровождение -- слабовидящие люди -- слепые -- социализация слабовидящих -- социальная интеграция -- специальные образовательные технологии
Аннотация: Описаны результаты психологического эксперимента, проведенного в Запорожской области в 2008-2010 гг. Раскрывается влияние непосредственного опыта взаимодействия зрячих студентов и успешных незрячих на представления о возможностях лиц с нарушениями зрения в сознании зрячих людей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Клопота, Е. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Особенности формирования Я-концепции людей с нарушениями зрения в процессе их социализации / Е. А. Клопота // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 35-42. - (Специальная педагогика: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 42 (8 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Я-идеальное -- Я-концепции -- Я-реальное -- Я-телесное -- нарушения зрения -- психологическое сопровождение -- социализация личности -- становление самооценки
Аннотация: Анализируются особенности Я-концепции людей, имеющих глубокие нарушения зрения. Выделяются особенности развития Я-образа на разных возрастных этапах. Подчеркивается необходимость психологического сопровождения для адекватного формирования Я-концепции незрячих и слабовидящих людей в процессе социализации личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)