Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Киршин, Борис$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Киршин, Борис.
    Газета, почта, читатель: кто-то лишний? / Борис Киршин // Журналист. - 2007. - № 1 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 1. - С. 42-43. - (Распространение) )
. - (Медиаиндустрия.- 2007.- N 1.- С. 42-43) .- Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- доставка газет -- доставка прессы -- подписка -- почта -- почтовая доставка -- пресса -- распространение печатной продукции -- региональная пресса
Аннотация: Рассказывается о "проблеме N 1" издательского бизнеса - распространении печатной продукции. В частности - о повышении стоимости доставки газет, что постепенно уничтожает институт подписки.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Киршин, Борис.
    "Челябинский рабочий": счет пошел на века / Борис Киршин // Журналист. - 2008. - № 4. - С. 40-41 : 1 фот. - (Медиарынок) (Юбилей) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Челябинск, 1908-2008 гг.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- история газет -- история периодических изданий -- областные газеты -- периодические издания -- региональные издания -- юбилеи
Аннотация: Столетний юбилей отмечает газета "Челябинский рабочий". Главный редактор этого издания рассказывает об основных исторических этапах газеты и непростых буднях настоящего.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Киршин, Борис.
    Читатели - как вороны, но мы обязаны их слушать / Борис Киршин // Журналист. - 2005. - № 7 ; Идеи газетного бизнеса. - 2005. - № 7 (59). - С. 44-46. - (Стратегия продвижения) ) . - Содержание. - Продвижение. - Новаторство
. - Ил.: 1 фот.- (Идеи газетного бизнеса.- 2005.- N 7 (59) .- С. 44-46) . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Лас-Вегас

Кл.слова (ненормированные):
газетные тиражи -- газеты -- издательский бизнес -- конгрессы -- маркетинг -- международные организации -- распространение печатной продукции -- реклама
Аннотация: Автор делится впечатлениями о собрании ведущих специалистов мировой газетной индустрии, состоявшемся на 75-м всемирном конгрессе Международной ассоциации газетного маркетинга, участником которого он был. Представлены некоторые идеи газетного продвижения.


Доп.точки доступа:
Международная ассоциация газетного маркетинга; INMA; International Newspaper Marketing Association; Конгресс Международной ассоциации газетного маркетинга
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)