Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кашани, К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кашани, К. (проф. маркетинга и междунар. стратегии IMD).
    Разрыв с прошлым: стоит лучше узнавать ваших клиентов / К. Кашани ; пер. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С. 76-80. - (Презентации, интервью) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Организация управления

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- работа с клиентами -- управление компанией
Аннотация: Для того, чтобы привлечь и сохранить клиентов, руководство компании должно принять "клиент-центрическую" стратегию, которая ориентирует компанию на приоритет интересов клиентов. Сближение с клиентами - это не только коммерческая задача нового поколения, это совершенно другой путь ведения бизнеса, который требует существенных преобразований в деятельности компании.


Доп.точки доступа:
IBM, компания; ABB, компания; Tetra Pak, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)