Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Катаева, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Катаева, А. А.
    Обучение умственно отсталых дошкольников в игровой форме с использованием показа и словесной инструкции / А. А. Катаева, С. И. Давыдова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - С. 66-71 : табл. - (Педагогическое наследие) )
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- констатирующий эксперимент -- коррекционная педагогика -- нарушения в развитии -- олигофренопедагогика -- педагогическое наследие -- ранний возраст -- специальная педагогика -- специальные дошкольные учреждения -- умственно отсталые дети
Аннотация: Об инструкции, которую условно можно назвать комбинированной: условия деятельности задаются ребенку в словесной форме, а предмет, свойство или качество, словесное определение которого не усвоено детьми, дается в наглядной форме.


Доп.точки доступа:
Давыдова, С. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Стреблева, Е. А.
    Научно-практическое наследие А. А. Катаевой в методическом обеспечении коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития / Е. А. Стреблева // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 3-13. - (Наследие) ) . - Библиогр.: с. 11-13 (29 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети с нарушениями развития -- детская деятельность -- дефектологи -- дошкольники -- изучение -- комплексные подходы -- методики -- научная деятельность -- обобщение -- обучение -- практическая деятельность -- психологи -- развитие восприятия -- ранний возраст -- результаты изучения -- сенсорное воспитание -- сравнительное изучение -- умственно отсталые дети -- ученые -- формирование
Аннотация: Представлены основные результаты научной и практической деятельности А. А. Катаевой. Выделены основные направления деятельности: сравнительное изучение детей с нарушениями развития, методы обучения детей, формирование высших психических функций при целенаправленном обучении, формирование основных видов детской деятельности при использовании специфических методов обучения, психолого-педагогический подход к определению содержания обучения и воспитания детей, консультирование семьи ребенка с нарушением развития. Показана связь основных идей ученого в области специальной дошкольной педагогики с современным научно-методическим обеспечением коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями развития.


Доп.точки доступа:
Катаева, А. А. (советский и израильский психолог; детский дефектолог ; 1923-2004)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)