Поисковый запрос: (<.>A=Карпенко, М. П.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Карпенко, М. П. Современная модель общего образования на основе экспертного исследования / М. П. Карпенко> // Образование. - 1998. - № 2. - С. 26-42
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): модели образования -- общее образование -- современные модели (образование) -- социология образования -- экспертиза -- экспертные исследования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Карпенко, М. П. Образование и оздоровление учащихся / М. П. Карпенко> // Журнал прикладной психологии. - 1999. - № 1. - С. 79-84
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- здоровье учащихся -- образование учащихся -- оздоровление учащихся -- педагогическая психология -- учащиеся -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Карпенко, М. П. Сравнительное исследование продолжительности отечественного и зарубежного школьного образования / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, Е. Д. Киреева> // Журнал прикладной психологии. - 1999. - № 3. - С. 39-48
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): зарубежное образование -- затраты на образование -- исследования -- обязательное обучение -- отечественное образование -- продолжительность образования -- сравнительная педагогика -- сроки обучения -- школьное образование
Доп.точки доступа: Чмыхова, Е. В.; Киреева, Е. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Карпенко, М. П. К вопросу о формировании современной модели общего образования / М. П. Карпенко> // Социально-гуманитарные знания. - 1999. - № 4. - С. 45-59
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- история педагогики -- модели образования -- общее образование -- общеобразовательные учреждения -- современные модели -- управленческая деятельность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Карпенко, М. П. Об одной когнитивной модели и ее роли в процессе обучения / М. П. Карпенко> // Школьные технологии. - 1999. - № 3. - С. 86-89
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гипотетические модели (образование) -- гомункулус -- когнитивные модели -- модели (образование) -- обучение -- память -- подсознание -- познавательные модели -- процесс обучения -- сознание -- технологии педагогические -- школьные технологии Аннотация: Гипотетическая модель, основанная на понятии "гомункулус".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Терехин, А. Т. Глобальные тенденции изменения брачности населения / А. Т. Терехин, Е. В. Будилова, М. П. Карпенко> // Народонаселение. - 2005. - № 3. - С. 117-127. - (Проблемы, суждения, мнения) ) . - Библиогр.: с. 127 (18 назв. )
. - ISSN 1561-7785ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): браки -- брачность населения -- брачные отношения -- моногамия -- разводы -- семья Аннотация: Рассмотрены имеющиеся подходы к объяснению механизмов установления в обществе тех или иных типов брачных отношений.
Доп.точки доступа: Будилова, Е. В.; Карпенко, М. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Карпенко, М. П. Модернизация отечественного образования как способ формирования гражданского общества / Карпенко М. П.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 4. - С. 27-29 . - Реф. на ст.: Карпенко М. П. Модернизация отечественного образования как способ формирования гражданского общества//Телекоммуникации и информатизация образования. 2005. N 1. C. 36-42.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): демографический кризис -- многоуровневое образование -- модернизация образования -- непрерывное образование -- региональные законы -- рефераты -- социальные проблемы Аннотация: Вырисовывается ряд социальных проблем, без решения которых невозможно модернизировать образование.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Карпенко, М. П. Опыт и перспективы международного сотрудничества на основе информационно-коммуникационных образовательных технологий / Карпенко М. П.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 7. - С. 27-28 . - Реф. на ст.: Карпенко М. П. Опыт и перспективы международного сотрудничества на основе информационно-коммуникационных образовательных технологий//Педагогическая информатика. 2005. N 1. С. 57-60.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационные потоки -- образовательные технологии -- рефераты -- узлы филиалов -- учебно-методические материалы Аннотация: Одним из лидеров реализации дистанционной образовательной технологии в высшем образовании России является Современная гуманитарная академия.
Доп.точки доступа: СГА Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Карпенко, М. П. (д-р техн. наук, профессор). Дистанционное образование : опыт становления и развития / М. П. Карпенко> // Социологические исследования. - 2007. - № 3. - С. 63-68. - (Социология образования) ) . - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 74 + 60.56 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Социология Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): ДО -- ИКТ -- высшая школа -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательные технологии -- образовательные услуги -- профессиональное образование Аннотация: В статье рассмотрены проблемы внедрения в профессиональное обучение дистанционного образования, отмечены трудности, тормозящие его использование.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Карпенко, М. П. (д-р техн. наук, проф., вице-президент Нац. союза негос. вузов, ректор Соврем. гуманитар. акад.). Экспорт российского высшего образования / М. П. Карпенко> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - № 4. - С. 35-36. - (Правовые вопросы образования) )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- законодательство -- международный рынок -- образовательные услуги -- рынок -- трансграничное образование -- филиалы -- экспорт Аннотация: Сегодня, при переходе социума к новой формации - обществу, основанному на знаниях, необходимо, чтобы 60% экономически активных граждан имели высшее образование. В этих условиях происходит активное формирование международного рынка образовательных услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|