Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кайдановская, Владлена$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кайдановская, Владлена.
    "Бизнес-тайм": между часом пик и прайм-таймом / В. Кайдановская // Рекламные технологии. - 2006. - № 2. - С. 38. - (Интернет) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
медиареклама -- наружная реклама -- радиореклама -- реклама в Интернет -- реклама в прессе -- реклама в транспорте -- реклама на ТВ -- рекламная информация -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные носители -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- телевизионная реклама
Аннотация: Особенности каждого из пяти каналов коммуникации с потребителем на рынке рекламы: телевидения, печатных изданий, наружной рекламы, радио и Интернет.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)