Поисковый запрос: (<.>A=Казакова, Т.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Казакова, Т. Г. Повторение лексики : урок-игра "Путешествие по пустыне" / Т. Г. Казакова> // Русский язык - Первое сентября. - 2003. - Февраль (№ 6). - С. 14-15
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- игровые уроки -- игры -- лексика -- пустыни -- русский язык -- урок-игра -- урок-путешествие -- уроки русского языка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Назарова, Н. Н. (заслуж. учитель России). Безопасные уроки физической культуры / Н. Н. Назарова, Т. Н. Казакова, Г. А. Баландин> // Физическая культура в школе. - 2005. - № 3. - С. 50-53. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): детский травматизм -- законы -- официальные материалы -- охрана труда -- профилактика травматизма -- санитарные нормы -- санитарные правила -- техника безопасности -- уроки физкультуры -- учебные документы -- физическая культура Аннотация: Причины травматизма на уроках физической культуры, выписки из нормативных документов для обеспечения полноценного учебного процесса и рекомендации по проведению уроков с акцентом на их безопасность.
Доп.точки доступа: Казакова, Т. Н. (методист); Баландин, Г. А. (заслуж. учитель России) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Казакова, Т. Встречаем Новый год! / Т. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 12. - С. 93-96. - (В мире прекрасного) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Новый год -- аппликация -- детские сады -- дошкольники -- занятия -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- подготовка к празднику -- рисование -- сюжетное рисование Аннотация: Как подготовиться к Новому году на занятиях по изодеятельности в детском саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Казакова, Т. Третий год жизни: изобразительная деятельность в семейном воспитании / Т. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 107-114. - (В кругу семьи) (Мамина школа) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- лепка -- младшие дошкольники -- образное мышление -- обучение дошкольников -- обучение рисованию -- рисование -- семейное воспитание -- совместные занятия -- сотворчество -- третий год жизни Аннотация: На третьем году жизни дети все больше начинают интересоваться тем, что у них получилось, все чаще словами обозначают смысл нарисованного, то есть можно уже говорить о зарождении образа в рисунке. Но творческие процессы в этом возрасте еще слабо развиты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Казакова, Т. Изобразительная деятельность в семейном воспитании ребенка второго года жизни / Т. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 11. - С. 105-110. - (В кругу семьи) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): второй год жизни -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- младшие дошкольники -- обучение дошкольников -- обучение рисованию -- рисование -- семейное воспитание -- совместные занятия -- сотворчество Аннотация: На втором году жизни (особенно в первой половине этого периода) дети еще не могут преднамеренно изображать какие-либо определенные предметы и явления. Интерес к рисованию возникает в результате подражания действиям взрослого. Этот период исследователи называют доизобразительным, периодом "каракуль".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Казакова, Т. Изобразительная деятельность: интеграция и взаимосвязь видов / Т. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 80-86. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): аппликация -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- интегрированное обучение -- конспекты занятий -- лепка -- рисование -- эстетическое воспитание Аннотация: Интеграция видов изобразительной деятельности в детском саду (рисунок, аппликация, лепка) важна не сама по себе. Ее суть в том, чтобы привить детям в ходе занятий первоначальные основы художественной культуры, но учитывать при этом интересы и склонности каждого.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Казакова, Т. "Живые" образы / Т. Казакова, Ирина Воробьева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2006. - № 1. - С. 47. - (Калейдоскоп) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Москва Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- изобразительная деятельность -- педагогика раннего детства -- педагогический опыт -- рисование Аннотация: О новых подходах к руководству изобразительной деятельностью, которые разрабатываются в педагогике раннего детства.
Доп.точки доступа: Воробьева, Ирина; Детский сад N 1271 Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Казакова, Т. Мир природы и детское творчество / Т. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 7. - С. 88-90. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): аппликация -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- конспекты занятий -- лепка -- рисование -- тема природы -- художественный труд Аннотация: Образы природы на занятиях художественным трудом и изодеятельностью в детском саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Казакова, Т. Искусство, которое мы называем изобразительным / Т. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 90-95. - (Вопросы теории) (Наука - практике) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): восприятие живописи -- дошкольники -- живопись в детском саду -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- конспекты занятий -- рисование -- старшие дошкольники -- художественное воспитание -- эстетическое воспитание Аннотация: Рассматривается, как старшие дошкольники воспринимают живопись разных жанров, приводятся конспекты нескольких занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Казакова, Т. Прекрасное пробуждает доброе / Т. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 109-115. - (В кругу семьи) (Мамина школа) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- восприятие природы -- дошкольники -- изобразительное творчество -- развитие дошкольников -- ранний дошкольный возраст -- творческие способности -- художественное развитие -- эстетическое воспитание Аннотация: Окружающая действительность - основной источник развития детского изобразительного творчества. Родители должны научить ребенка замечать красоту природы, богатство красок, звуков, выражать свое эмоциональное отношение к окружающему.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|