Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Кабардов, М. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Кабардов, М. К.
    Типологические и личностные переменные как опосредующие механизмы стилеобразования педагогического общения / М.К.Кабардов // Журнал прикладной психологии. - 2001. - № 6. - С. 8-17
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
Личность -- Методика -- Общение педагогическое -- Педагогическое общение -- Подходы -- Стили педагогические -- Темпераменты

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Егорова, М. С.
    Дифференциальная психология: проблемы и перспективы / М. С. Егорова, М. К. Кабардов, А. И. Крупнов, С. И. Кудинов // Вопросы психологии. - 2002. - № 6. - С. 144-145. - (Научная жизнь) )
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая психология--Алтайский край--Бийск

Кл.слова (ненормированные):
анализ целостной индивидуальности -- дифференциальная психология -- корреляты личностных различий -- опросники Грея-Уилсона -- психофизиологический анализ -- психофизиология
Аннотация: Краткий обзор материалов Всероссийской научно-практической конференции "Дифференциальная психология: проблемы и перспективы". Проходила 27-28 июня 2002 г., в г.Бийске (Алтайский край).


Доп.точки доступа:
Кабардов, М.К.; Крупнов, А.И.; Кудинов, С.И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кабардов, М. К.
    К истории становления дифференциальной психофизиологии в Психологическом институте / М. К. Кабардов // Вопросы психологии. - 2004. - № 2. - С. 81-93. - (Основные направления исследования в Психологическом институте) ) . - Библиогр.: с. 91-93 (48 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая психология--Москва

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная психология -- дифференциальная психофизиология -- задатки -- свойства нервной системы -- способности
Аннотация: Перечисляются основные вехи зарождения и становления отечественной дифференциальной психофизиологии. В комплексных психологических и психофизиологических исследованиях выявлены два класса способностей - коммуникативные и когнитивные, - имеющие разную конфигурацию психологических и физиологических компонентов. В практико-ориентированных исследованиях, в частности на примере овладения языками, показано наличие устойчивых природнообусловленных индивидуальных стратегий: коммуникативно-речевой, когнитивно-лингвистической и смешанной. На модели триады "учитель - метод - ученик" показана вариативность каждой из трех составляющих, а также соотношение природных (врожденных) задатков и приобретенных навыков и умений.


Доп.точки доступа:
Психологический институт РАО
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гусева, Е. П.
    Конференция, посвященная 110-летию со дня рождения Б. М. Теплова / Е. П. Гусева, М. К. Кабардов // Вопросы психологии. - 2007. - № 1. - С. 173-176. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая психология, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- российская психология -- российские психологи
Аннотация: Краткий обзор работы конференции, состоялась 15-16 ноября 2006 г. (г. Москва) .


Доп.точки доступа:
Кабардов, М. К.; Теплов, Б. М.; Развитие научного наследия Бориса Михайловича Теплова в отечественной науке, международная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Клемантович, И. П.
    Опыт решения в Германии социально-педагогических проблем подростков из семей мигрантов / И. П. Клемантович [и др. ] // Воспитание школьников. - 2011. - № 3. - С. 64-68. - (Воспитание за рубежом) ) . - Библиогр.: с. 68 (9 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 60.54 + 74.202
Рубрики: Социология
   Социология групп--Германия

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дети -- зарубежное воспитание -- иммигрантские семьи -- интеграция -- межкультурное обучение -- мигрантские семьи -- мигранты -- педагогические проблемы -- подростки -- предрассудки -- проблемы детей -- проблемы подростков -- психологические проблемы -- семьи мигрантов -- социализация -- социально-педагогические проблемы -- стереотипы
Аннотация: Понятия "предрассудки" и "стереотипы". Проблемы детей и подростков из мигрантских семей в Германии. Межкультурное обучение как решение психологических и педагогических проблем среди детей и подростков из семей мигрантов.


Доп.точки доступа:
Кабардов, М. К.; Смирнова-Бауэр, Е. А.; Степанов, В. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Василевская, К. Н.
    Конференция по дифференциальной психологии и психофизиологии : к 115-летию со дня рождения Б. М. Теплова / К. Н. Василевская, М. К. Кабардов, И. Н. Симакова // Вопросы психологии. - 2012. - № 1. - С. 162-165. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальная психология -- дифференциальная психофизиология -- конференции -- международные конференции
Аннотация: 10-11 ноября 2011 г. в Психологическом институте РАО прошла Международная научная конференция на тему "Современное состояние дифференциальной психологии и дифференциальной психофизиологии: к 115-летию со дня рождения Б. М. Теплова".


Доп.точки доступа:
Кабардов, М. К.; Симакова, И. Н.; Теплов, Б. М. (психолог); Современное состояние дифференциальной психологии и дифференциальной психофизиологии: к 115-летию со дня рождения Б. М. Теплова, международная научная конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Инновационный школьный предмет / Г. Вицлак [и др.] // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 117-120. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 120 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- инновационные школьные предметы -- компетенции школьников -- межкультурная адаптация -- мигранты -- подростки -- социализация детей -- социализация подростков -- социально-психологическая адаптация -- школьные предметы
Аннотация: В статье речь идет об инновационном школьном предмете "Счастье и ответственность", цель которого поэтапная социально-психологическая адаптация детей и подростков, формирование у них жизненных компетенций, необходимых в условиях меняющегося гражданского общества.


Доп.точки доступа:
Вицлак, Г. (профессор; директор); Кюн, Х. (профессор; научный советник); Данике, Б. (директор школы); Хенниг, Г. (заместитель директора); Бауэр, Е. А. (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник); Кабардов, М. К. (доктор психологических наук; профессор; заместитель директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    [Научно-практическая конференция "Психология Великой Победы"] / М. К. Кабардов [и др.] // Вопросы психологии. - 2015. - № 3. - С. 165-166. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
Великая отечественная война -- историческая психология -- конференции -- психология Победы
Аннотация: Краткая информация о научно-практической конференции "Психология Великой Победы". Состоялась в Психологическом институте РАО (г. Москва).


Доп.точки доступа:
Кабардов, М. К.; Гусева, Е. П.; Москвитина, О. А.; Серова, О. Е.; Психология Великой Победы, научно-практическая конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)