Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Исаулова, Сима Самуиловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Исаулова, Сима Самуиловна Исаулова (д-р экон. наук).
    Социальный институт трудоустройства (опыт Германии) / С. С. Исаулова, П. Н. Исаулов // Маркетинг. - 2003. - № 3. - С. 97-109 : рис., табл. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) )
. - Прилож.: Примерный вариант заявления; Примерная форма табличной автобиографии; Пример объявления на работу; Сокращен. вариант анкеты для инициатив. трудоустройства. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.24 + 65.050.2
Рубрики: Экономика
   Делопроизводство, 21 в. нач.

   Делопроизводство

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
автобиография (форма) -- заявление на работу -- инициативное трудоустройство -- информация -- личная папка -- представительское собеседование -- рабочее место -- рынки труда -- сайты -- собеседование -- социальные институты -- табличная автобиография -- трудоустройство
Аннотация: Процесс трудоустройства как социальный институт. Трудоустройство как услуга. Структура заявления на работу. Личная папка (оформление, содержание). Процесс трудоустройства в целом. Источники информации о рабочем месте.


Доп.точки доступа:
Исаулов, П.Н. (студент)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Исаулова, Сима Самуиловна (д-р экон. наук).
    Маркетинговые тенденции в борьбе за потребителя (опыт Германии) / С. Исаулова, П. Исаулов // Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 28-36. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Лит. на рус. и нем. яз.- Рис. в тексте . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- дистрибуция -- конкурентые преимущества -- кулянс (торговля) -- маркетинговые задачи -- планирование продаж -- покупательские потребности -- продажи -- сервис -- специализация -- специализированные магазины -- стратегическое управление -- управленческие функции -- фирмы -- электронные методы -- электронные продажи
Аннотация: В числе важнейших особенностей маркетинга в Германии названы его ведущая роль в реализации всех остальных управленческих функций предприятия, полное слияние задач маркетинга со способами достижения удовлетворенности покупателя, прямые покупательские связи, четко разграниченное конкурентное преимущество различных фирм, широкое использование электронных методов дистрибуции, государственное содействие развитию инфраструктуры.


Доп.точки доступа:
Исаулов, Павел Николаевич (студент экон. ф-та Кубан. гос. ун-та)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)