Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Имакаев, В. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Имакаев, В. Р.
    Педагогическое знание / Имакаев В. Р. // Философские науки. - 2005. - № 3. - С. 104-124. - (Философия образования) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образование -- образовательная деятельность -- образовательная реальность -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая практика -- педагогическое знание -- профессионализм педагога -- социальная феноменология -- социальные институты -- субъекты образования -- философия образования -- школа -- школьная повседневность -- школьная реальность
Аннотация: Социально-феноменологический анализ образовательной реальности как повседневной жизни ученика и учителя. Школа как социальный институт. Процесс становления педагогического знания, особенности его присвоения и порождения конкретным педагогом и педагогическим сообществом.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Имакаев, В. Р.
    Герменевтический подход к построению содержания образования / В. Р. Имакаев // Философские науки. - 2007. - № 5. - С. 115-136. - (Актуальные проблемы современности) (Методология и практика преподавания) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
КИМы -- герменевтический подход -- интерпретация научного знания -- контрольно-измерительные материалы -- критическая рефлексия -- культурные смыслы преподавания -- научное знание -- общее образование -- педагогическое знание -- плюрализм преподавания -- предметное педагогическое знание -- преподавание предметов -- современное образование -- содержание образования -- учебные предметы -- философия образования -- цели преподавания
Аннотация: Рассмотрена предметная компонента педагогического знания, становление которой предполагает интерпретацию научных знаний и выделение соответствующей уровню развития детей системы правил и допущений. Доказан тезис о принципиальной множественности (плюрализме) культурных смыслов преподавания общеобразовательных предметов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузнецов, А. А.
    Информационно-коммуникационная компетентность современного учителя / А. А. Кузнецов [и др. ] // Информатика и образование. - 2010. - № 4. - С. 3-12. - (Общие вопросы) )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационное общество -- профессиональная деятельность -- стандарты -- учителя
Аннотация: В статье авторы выделяют три основных аспекта ИКТ-компетентности учителя - наличие достаточного уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ; эффективное обоснование применения ИКТ в деятельности для решения профессиональных, социальных и личностных задач; понимание ИКТ как основы новой парвдигмы в образовании, направленной на развитие учащихся как субъектов информационного общества.


Доп.точки доступа:
Хеннер, Е. К.; Имакаев, В. Р.; Новикова, О. Н.; Чернобай, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Имакаев, В. Р. (доктор философских наук).
    Метапредметные и личностные результаты в общем образовании: от декларации к гарантии качества / В. Р. Имакаев // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 10-14. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- интенсивная модель образования -- классическая образовательная парадигма -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные парадигмы -- образовательные стандарты -- результаты образования -- система управления -- стандарты образования -- технологии гарантии качества -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается начавшийся переход от декларации метапредметных и личностных результатов к гарантии качества, который представляет собой технологическую и концептуальную перестройку образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Имакаев, В. Р. (доктор философских наук).
    Образовательный конструктор - пространство и смысл тьюторского действия / В. Р. Имакаев // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 46-53. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Пермь

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные учебные планы -- классическая модель школы -- конструирование пространства выбора -- модели школ -- образовательное время -- образовательные решения -- образовательный конструктор -- образовательный процесс -- основная школа -- проекты -- пространство выбора -- тьюторы
Аннотация: В статье рассматривается значение образовательного конструкта для учащихся основной школы, а также описан проект "Основная школа - пространство выбора" и некоторые аспекты профессионализма тьюторов как технологов пространства выбора.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Имакаев, В. Р.
    Тьюторское отношение в парадигме российского образования / В. Р. Имакаев // Школьные технологии. - 2013. - № 3. - С. 46-50. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
герменевтический подход -- классическая парадигма образования -- модели образовательного пространства -- образовательное пространство -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- педагогическое отношение -- тьюторанты -- тьюторская деятельность -- тьюторское отношение -- тьюторы -- ученики
Аннотация: В статье рассматривается содержание тьюторского действия в рамках классической парадигмы образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)