Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ильясов, Фархад$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ильясов, Фархад.
    Измерение рекламоспособности банковских товарных марок / Ф. Ильясов // Рекламные технологии. - 2006. - № 3. - С. 18-20
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
банковские товарные марки -- рекламоспособность -- товарные марки
Аннотация: Исследование рекламоспособности банковских товарных марок.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ильясов, Фархад Назипович (канд. филос. наук).
    Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества / Ф. Н. Ильясов // Социологические исследования. - 2009. - № 7. - С. 95-100. - (Социология массовых коммуникаций) ) . - Библиогр.: с. 100 (8 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.2 + 65.47
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- конкуренция рекламы -- реклама -- рыночная конкуренция -- социальные функции рекламы
Аннотация: Анализируется место и функции института рекламы в современном обществе. Выявляются негативные социальные и экономические последствия воздействия агрессивной рекламы. Предлагается подход к освобождению граждан как потребителей от манипуляционного воздействия рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ильясов, Фархад.
    Измерение имиджевой совместимости товаров / Фархад Ильясов // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 38-39. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- имиджевая совместимость -- рекламные исследования -- совместимость товаров
Аннотация: Метод измерения имиджевой совместимости - имиджевый дифференциал, представляющий собой особую модификацию метода контролируемых ассоциаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ильясов, Фархад Назипович (канд. филос. наук).
    Феномен страха смерти в современном обществе / Ф. Н. Ильясов // Социологические исследования. - 2010. - № 9. - С. 80-86. - (Социология культуры) ) . - Библиогр.: с. 86 (6 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
аборты -- манипулирование социальным поведением -- смертная казнь -- социальное поведение -- социальное регулирование -- страх смерти
Аннотация: Рассматриваются практики манипулирования формами социального поведения посредством страха смерти.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ильясов, Фархад Назипович (кандидат философских наук).
    Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании / Ф. Н. Ильясов // Социологические исследования. - 2011. - № 3. - С. 112-116. - (Методология и методы социологических исследований) ) . - Библиогр.: с. 116 (6 назв. )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- объем выборки (социология) -- репрезентативность (социология) -- репрезентативность объема выборки -- репрезентативность результатов опроса -- социологические обследования -- социологический опрос
Аннотация: В статье вводится понятие "репрезентативность результатов опроса", показывается специфика определения генеральной совокупности в маркетинге, обосновывается и иллюстрируется на конкретном примере эмпирический подход к определению репрезентативности результатов опроса и объема выборки.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)