Поисковый запрос: (<.>A=Ильясов, Фархад$<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Ильясов, Фархад. Измерение рекламоспособности банковских товарных марок / Ф. Ильясов> // Рекламные технологии. - 2006. - № 3. - С. 18-20
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): банковские товарные марки -- рекламоспособность -- товарные марки Аннотация: Исследование рекламоспособности банковских товарных марок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Ильясов, Фархад Назипович (канд. филос. наук). Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества / Ф. Н. Ильясов> // Социологические исследования. - 2009. - № 7. - С. 95-100. - (Социология массовых коммуникаций) ) . - Библиогр.: с. 100 (8 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.561.2 + 65.47 Рубрики: Социология Экономическая социология Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): воздействие рекламы -- конкуренция рекламы -- реклама -- рыночная конкуренция -- социальные функции рекламы Аннотация: Анализируется место и функции института рекламы в современном обществе. Выявляются негативные социальные и экономические последствия воздействия агрессивной рекламы. Предлагается подход к освобождению граждан как потребителей от манипуляционного воздействия рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Ильясов, Фархад. Измерение имиджевой совместимости товаров / Фархад Ильясов> // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 38-39. - (Исследования) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): восприятие рекламы -- имиджевая совместимость -- рекламные исследования -- совместимость товаров Аннотация: Метод измерения имиджевой совместимости - имиджевый дифференциал, представляющий собой особую модификацию метода контролируемых ассоциаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ильясов, Фархад Назипович (канд. филос. наук). Феномен страха смерти в современном обществе / Ф. Н. Ильясов> // Социологические исследования. - 2010. - № 9. - С. 80-86. - (Социология культуры) ) . - Библиогр.: с. 86 (6 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.52 Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): аборты -- манипулирование социальным поведением -- смертная казнь -- социальное поведение -- социальное регулирование -- страх смерти Аннотация: Рассматриваются практики манипулирования формами социального поведения посредством страха смерти.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ильясов, Фархад Назипович (кандидат философских наук). Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании / Ф. Н. Ильясов> // Социологические исследования. - 2011. - № 3. - С. 112-116. - (Методология и методы социологических исследований) ) . - Библиогр.: с. 116 (6 назв. )
. - ISSN 0132-1625ББК 60.504/506 Рубрики: Социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- объем выборки (социология) -- репрезентативность (социология) -- репрезентативность объема выборки -- репрезентативность результатов опроса -- социологические обследования -- социологический опрос Аннотация: В статье вводится понятие "репрезентативность результатов опроса", показывается специфика определения генеральной совокупности в маркетинге, обосновывается и иллюстрируется на конкретном примере эмпирический подход к определению репрезентативности результатов опроса и объема выборки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|