Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Ильясов, И. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ильясов, И. И.
    Сравнительная эффективность двух подходов к познавательному развитию школьников / И. И. Ильясов, Е. В. Хижнякова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 1998. - № 2. - С. 20-27

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- методика преподавания -- познавательная активность -- познавательная деятельность -- познавательное развитие шккольников -- программы -- развивающее обучение -- школьники -- экспериментальные системы -- эксперименты


Доп.точки доступа:
Хижнякова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грекова, Т. Н.
    Об архетипичности символов развития / Т. Н. Грекова, И. И. Ильясов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 2. - С. 41-51. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (17 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
архетипичность символов развития -- бессознательное -- внутренний мир человека -- индивидуальное сознание -- психологи -- психология развития -- развитие личности -- символы развития -- сознательное -- субъективность личности
Аннотация: На современном этапе одной из актуальных проблем психологии становится изучение различных форм и уровней субъективного в человеке. Субъективность признается психологической реальностью. В статье проблема субъективности решается в рамках семантического анализа индивидуальных значений и личностных смыслов понятия "развитие".


Доп.точки доступа:
Ильясов, И. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Плигин, Андрей Анатольевич.
    Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников / А. А. Плигин // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 2. - С. 246-252. - (Практический опыт) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образовательные модели -- образовательный процесс -- педагоги -- педагогика -- познавательные стратегии -- школьники
Аннотация: Даются теоретические обоснования применения в практической деятельности педагога целенаправленных способов развития познавательных стратегий школьников. Анализируются исследовательские дидактические материалы.


Доп.точки доступа:
Леонтьев, А. Н.; Рубинштейн, С. Л.; Ильясов, И. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Артемцева, Н. Г.
    Особенности восприятия психологических характеристик человека по его лицу: дифференциальный подход / Н. Г. Артемцева, И. И. Ильясов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - № 3. - С. 54-65. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 64-65 (37 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
восприятие характеристик человека -- иррациональность познания -- лицевая асимметрия -- познание -- психологические типы -- психологические характеристики человека -- рациональность познания -- физиогномика
Аннотация: Результаты исследования влияния лицевой асимметрии на восприятие ряда личностных характеристик человека, в том числе рациональности и иррациональности в познании.


Доп.точки доступа:
Ильясов, И. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ильясов, И. И.
    Внутренняя мотивация при решении творческих задач: возникновение и повышение уровня в ходе обучения эвристическим приемам / И. И. Ильясов, А. Ю. Седлов // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 3. - С. 46-55. - (Труды кафедры психологии образования и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 54-55 (27 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.36 + 88.37
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- интеллектуальная активность студентов -- креативность -- методика психологических исследований -- познавательная мотивация -- психодиагностика -- психологические исследования -- психология обучения -- решение продуктивных задач -- решение творческих задач -- творческие задачи -- успешность решения задач -- эвристические приемы мышления
Аннотация: В статье приводятся результаты исследования мотивационного компонента интеллектуальной активности студентов при решении творческих задач. Получены дополнительные данные о положительном влиянии внутренней (познавательной) мотивации на успешность решения творческих задач. Выявлена возможность порождения внутренней мотивации и повышения ее уровня посредством обучения эвристическим приемам.


Доп.точки доступа:
Седлов, А. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)