Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Ильясов, Динаф$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ильясов, Динаф (доктор педагогических наук).
    Рекомендации для директоров школ. Диагностика профессиональных затруднений и потребностей педагогов / Динаф Ильясов, Алена Ленкова, Анна Ильина // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 1. - С. 30-42 : табл.
. - Приведена "Диагностика профессиональных затруднений и потребностей педагогов"
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- диагностические методики -- диагностический инструментарий -- директора школ -- дополнительное образование -- карты -- педагогические потребности -- профессиональное образование -- рекомендации -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье представлены рекомендации для директоров школ.


Доп.точки доступа:
Ленкова, Алена (кандидат педагогических наук); Ильина, Анна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кепсиков, Вадей (ректор).
    Самообучающаяся школа. Повышение качества образования на основе непрерывного профессионального развития учителей / Вадей Кеспиков, Марина Солодкова, Динаф Ильясов ; ЧИППКРО (Челябинск), ЧИППКРО (Челябинск), ЧИППКРО (Челябинск) // Управление школой - Первое сентября. - 2014. - № 4. - С. 4-12 : табл. - (Тема номера) (Cоздание условий в школе) ) . - Понятие "школа как самообучающаяся организация"
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профразвитие -- образовательная деятельность -- повышение квалификации -- проектирование -- профессиональное развитие -- самообучающиеся организации -- самообучающиеся школы -- управление образованием -- управление школой -- учителя -- функционирование школ -- школы
Аннотация: Самым эффективным механизмом перехода на ФГОС относятся государственно-общественное управление, управление разработкой и реализацией ИОП, использование ИКТ, интегративный подход в реализации программ воспитания и социализации детей. Кроме того, эффективным механизмом считается самообучающаяся организация.


Доп.точки доступа:
Солодкова, Марина (первый проректор); Ильясов, Динаф (заведующий кафедрой педагогики и психологии); ЧИППКРО (Челябинск); ЧИППКРО (Челябинск)ЧИППКРО (Челябинск)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)