Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Илалтдинова, Е. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Илалтдинова, Е. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Наследие А. С. Макаренко в 1953 - середине 1970-х гг. / Е. Ю. Илалтдинова // Педагогика. - 2011. - № 7. - С. 93-101. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 101 (15 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 1953-1970 гг.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- классные коллективы -- коллектив (образование) -- коллективная деятельность -- макаренковское влияние -- макаренковское наследие -- официальная педагогика -- педагоги -- педагогическая практика -- первичный коллектив -- политехническое обучение -- производительный труд (образование) -- самообслуживание учащихся -- формирование коллектива
Аннотация: В период 1953 - середины 1970-х гг. произошла приостановка исследования наследия А. С. Макаренко при парадоксальном усилении его влияния на педагогическую практику и "официальную педагогику" в связи с подготовкой и осуществлением закона о школе 1958 г. Показаны положительные явления и недостатки в реализации макареновской трактовки воспитания, организации производительного труда учащихся и формировании коллектива.


Доп.точки доступа:
Макаренко, А. С. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кушнир, Алексей Михайлович (кандидат психологических наук).
    Школьный мини-технопарк и детско-взрослое образовательное производство: понятийно-сущностный аспектfАлексей Михайлович Кушнир, Елена Юрьевна Илалтдинова / А. М. Кушнир, авт. Е. Ю. Илалтдинова // Народное образование. - 2012. - № 4. - С. 70-75. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детско-взрослое производство -- образовательное производство -- производственное воспитание -- производственный труд -- технологическое обучение -- школы-хозяйства -- школьное производство -- школьные мини-технопарки -- школьные технопарки
Аннотация: Предлагается корректировка понятийно-терминологического аппарата образовательной деятельности.


Доп.точки доступа:
Илалтдинова, Е. Ю. (Елена Юрьевна)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
0+


    Фролов, А. К.
    Педагогика как наука о воспитании: исторический экскурс и современное состояние / А. К. Фролов, Е. Ю. Илалтдинова // Воспитание школьников. - 2015. - № 10. - С. 17-26. - (Теория воспитания) ) . - Библиогр.: с. 25-26 (14 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- наука о воспитании -- педагоги -- педагогика -- педагогическое воспитание -- практико-ориентированный подход -- советские педагоги -- социальная педагогика -- теория воспитания
Аннотация: Практико-ориентированный подход в контексте трактовки педагогики как науки о воспитании и социальной педагогики с опорой на наследие А. С. Макаренко и историю педагогики.


Доп.точки доступа:
Илалтдинова, Е. Ю.; Макаренко, А. С. (педагог ; 1888-1939)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Илалтдинова, Е. Ю.
    Проектирование событийного образовательного пространства / Е. Ю. Илалтдинова, С. В. Фролова // Воспитание школьников. - 2017. - № 2. - С. 14-20 : табл. - (Теория воспитания) ) . - Библиогр.: с. 20 (8 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
значимый интерес -- интегративная событийная общность -- интерес -- образовательное пространство -- образовательные комплексы -- общеобразовательная школа -- педагогические процессы -- персональные смыслы -- событийная общность -- событийное образовательное пространство -- совместная деятельность -- средняя школа -- субъекты образования -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Анализ основ проектирования образовательного пространства как целостной интегративной событийной общности субъектов образования. Пять базовых педагогических условий и комплекс из трех технологий, составляющих основу создания событийного образовательного пространства, при котором обучающиеся вовлечены в совместную деятельность, реализующую общий значимый интерес и персональные смыслы в образовании.


Доп.точки доступа:
Фролова, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)