Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Игумнова, Е. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Игумнова, Е. А.
    Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского / Е. А. Игумнова, Е. Б. Просянникова // Биология для школьников. - 2009. - № 4. - С. 58-60. - (Вузы на выбор) )
. - ISSN 2074-501Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
биология -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- география -- естествознание -- университеты -- факультеты
Аннотация: Краткая информация об естественно-географическом факультете Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского.


Доп.точки доступа:
Просянникова, Е. Б.; Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского \естественно-географический факультет\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Миркин, Б. М. (докт. биолог. наук).
    Экология в школе: забайкальский вариант / Б. М. Миркин, Л. Г. Наумова // Биология в школе. - 2010. - № 1. - С. 62-64 : ил. - (Библиография) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание экологии -- региональная экология -- рецензии -- учебники -- школьный курс
Аннотация: Об учебнике "Региональная экология", созданном коллективом Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского: Горлачев, В. П., Корсун О. В., Игумнова Е. А., Золотарева Л. Н.


Доп.точки доступа:
Наумова, Л. Г. (канд. биолог. наук); Горлачев, В. П.; Корсун, О. В.; Игумнова, Е. А.; Золотарева, Л. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Игумнова, Е. А. (канд. пед. наук, профессор).
    Учиться знать, учиться делать, учиться жить / Е. А. Игумнова // Экология и жизнь. - 2010. - № 11. - С. 37-41. - (Образование для устойчивого развития) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание экологической культуры -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: О воспитании экологической культуры в едином образовательном пространстве России.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Игумнова, Е. А. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Формирование у учащихся умения задавать вопросы, стимулирующие мышление / Е. А. Игумнова // Биология в школе. - 2011. - № 3. - С. 33-39 : 4 табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 38-39 (10 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вопросы -- гуманитарные технологии -- классификации вопросов -- мышление -- обучение школьников -- общеучебные умения -- педагогические технологии -- развитие мышления -- умение задавать вопросы -- уроки биологии -- учебные вопросы -- школьники
Аннотация: Автор статьи говорит о проблеме формирования у учащихся умения грамотно и четко формулировать вопросы, особое внимание обращено на обучение постановке вопросов, стимулирующих мышление учащихся. Представлен справочный материал, который может быть использован учителем для составления заданий, а также для ознакомления с этим материалом учащихся при обучении их умению задавать вопросы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Игумнова, Е. А. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Пошаговая технология подготовки учащихся к интервьюированию при обучении биологии / Е. А. Игумнова // Биология в школе. - 2012. - № 4. - С. 36-42 : табл. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биологические знания -- биология -- внеурочная работа -- интервью -- интервьюирование -- метод интервьюирования -- методические материалы -- методы обучения -- обучение биологии -- развитие коммуникативных навыков -- умение задавать вопросы -- универсальные учебные действия -- формирование умений -- школьники
Аннотация: Метод интервьюирования во внеурочной работе по биологии может выступать как способ овладения учащимися умениями задавать вопросы, взаимодействовать с незнакомыми людьми с целью получения информации о социоприродном окружении школы, экологических проблемах. Предлагаемая пошаговая технология подготовки учащихся к интервьюированию поможет им успешно провести интервью, будет содействовать формированию у них универсальных учебных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Игумнова, Е. А.
    УМК "Родное Забайкалье": как помочь ребенку полюбить Родину / Е. А. Игумнова, О. В. Корсун, И. Б. Барахоева // География в школе. - 2013. - № 5. - С. 61-62. - (Информация) (Новые книги, карты, фильмы) )
УДК
ББК 74.26 + 26.891
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Забайкалье

   География

   Краеведение

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- УМК -- УМК по географии -- внетекстовые компоненты -- географическое образование -- обучение географии -- учебники -- учебно-методические комплекты -- учебные тексты
Аннотация: Об Учебно-методическом комплекте для учащихся 3-го класса "Родное Забайкалье".


Доп.точки доступа:
Корсун, О. В.; Барахоева, И. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Игумнова, Е. А. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Личный опыт общения учащихся с природой как ресурс для формирования умения задавать вопросы / Е. А. Игумнова // Биология в школе. - 2011. - № 5. - С. 48-54 : 1 табл. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 54 (9 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- взаимодействие с природой -- внеклассные занятия -- занятия-экскурсии -- игры на природе -- изучение биологии -- изучение живой природы -- изучение экологии -- общественный транспорт -- познавательная деятельность -- разработки занятий -- разработки экскурсий -- типы вопросов -- умение задавать вопросы -- упражнения на природе -- экологическая культура -- экологическое воспитание -- экологическое образование
Аннотация: Описаны способы взаимодействия учащихся с природой на примере упражнений и игр во время экскурсии для учащихся 5-6 классов. Приведена разработка занятия-экскурсии "Поляна открытий". Выполнение заданий во время экскурсии поможет младшим подросткам учиться видеть красоту природы, удивляться и задавать вопросы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Игумнова, Е. А. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Региональная модель методической системы экологического образования школьников (на примере Забайкальского края) / Е. А. Игумнова // География в школе. - 2011. - № 9. - С. 47-48, 57 : 1 табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Читинская область--Забайкальский край

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- интегрированные курсы -- компоненты методической системы -- методические системы -- региональные модели -- учебные пособия -- школьное образование -- экологическая культура -- экологическое образование
Аннотация: Дана характеристика системы экологического образования в Забайкальском крае.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
0+


    Игумнова, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проектирование образовательного квеста на основе технологической карты / Е. А. Игумнова, И. В. Радецкая // Биология в школе. - 2016. - № 6. - С. 31-40 : 4 табл., 2 рис. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 40 (16 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные квесты -- образовательные технологии -- обучение биологии -- опыт работы -- познавательные мотивации -- технологические карты
Аннотация: Анализируются возможности использования образовательного квеста как продуктивной образовательной технологии, содействующей формированию познавательной мотивации обучающихся. Представлен один из вариантов образовательного квеста по теме "Сравнительная характеристика динозавров и птиц", разработанного на основе авторской технологической карты.


Доп.точки доступа:
Радецкая, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)