Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Ивашова, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Ивашова, О. А. (канд. пед. наук).
    Использование графического моделирования при обучении младших школьников вычислительным приемам : на примере частных приемов умножения / О. А. Ивашова // Начальная школа. - 2005. - № 12. - С. 23-32. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 32 (6 назв. )
. - Ил.: 12 рис. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вычисление -- математика (учеб. предмет) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- моделирование графическое -- начальная школа -- начальные классы -- обучение -- приемы вычислительные -- приемы умножения -- приемы частные -- умножение
Аннотация: Показано, как доступно обосновать младшим школьникам некоторые частные приемы умножения, как моделировать их с помощью площади прямоугольника, какие упражнения полезно использовать при подготовке и закреплении приемов умножения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ивашова, О. А. (канд. пед. наук, доц. кафедры методики нач. обучения математике и природоведению, Рос. гос. ун-т им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург).
    Исследование школьниками решенных арифметических задач / О. А. Ивашова // Начальная школа. - 2006. - № 12. - С. 35-43. - (Воспитание и обучение) )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
арифметические задачи -- задачи (математика) -- исследование задач (математика) -- исследовательские умения (образование) -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- сюжетные задачи (математика) -- школьники
Аннотация: О работе по овладению младшими школьниками общими исследовательскими умениями при выполнении заданий, сформулированных к данной арифметической задаче. Приводятся виды и примеры исследовательских заданий над сюжетными задачами, направленными на развитие умения устанавливать влияние изменений текста задачи на ее решение и ответ, решения и ответа задачи на ее текст.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ивашова, О. А. (канд. пед. наук, доц.).
    Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников / О. А. Ивашова // Начальная школа. - 2009. - № 8. - С. 19-25 : 4 рис. - (Вуз - школе) ) . - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вычислительная культура -- дети -- занимательные задачи (математика) -- игровые задачи (математика) -- игровые формы (образование) -- исследовательская деятельность (образование) -- исследовательские задачи (образование) -- математика (образование) -- математические задачи -- младшие школьники -- начальное обучение -- обучение -- старинные задачи (математика) -- уроки математики -- учебная исследовательская деятельность -- школьники
Аннотация: Рассматриваются два способа, как можно сделать сложную для младших школьников исследовательскую деятельность на уроках математики более доступной и привлекательной. Первый способ состоит в предъявлении исследовательских задач в игровой форме, второй - в использовании старинных задач и исторических сведений.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ивашова, О. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности / О. А. Ивашова, Т. А. Арикайнен // Начальная школа. - 2011. - № 4. - С. 34-40 : фот., рис., табл. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- Великая Отечественная война -- внеурочная деятельность -- дети -- диаграммы -- метод проектов (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- проектная деятельность (образование) -- проекты (образование) -- работа с диаграммами -- работа с таблицами -- семинары -- семья -- таблицы -- урочная деятельность -- школьники
Аннотация: Во Всеволжском районе Ленинградской области два года работает семинар творческой группы учителей начальных классов по проблеме "Сочетание урочной и внеурочной работы младших школьников в ходе проектной деятельности". В статье описан проект, реализованный в рамках работы этой группы в апреле 2010 г. во 2-м классе. Цель проекта: собрать сведения и обобщить знания учащихся о жизни своей семьи в годы Великой Отечественной войны, представив числовые данные в виде таблиц и диаграмм.


Доп.точки доступа:
Арикайнен, Т. А. (учитель начальных классов); Сочетание урочной и внеурочной работы младших школьников в ходе проектной деятельности, семинар
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ивашова, О. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Учим вычислять рационально и работать самостоятельно / О. А. Ивашова, Ю. Н. Школьная // Начальная школа. - 2011. - № 12. - С. 50-56. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 56 (8 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- вычисления (образование) -- дети -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- рационализация вычислений (образование)
Аннотация: Рассматриваются возможности обучения рационализации вычислений учащихся 2-го класса.


Доп.точки доступа:
Школьная, Ю. Н. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ивашова, О. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Реализация принципов образовательной системы "Диалог" при формировании вычислительной культуры / О. А. Ивашова // Начальная школа. - 2015. - № 2. - С. 41-45 : рис. - (Традиции и новации петербургской методической школы) ) . - Библиогр.: с. 45 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вычислительная культура -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные системы -- учебники математики -- учебно-методические комплексы
Аннотация: В статье показана реализация принципов построения учебно-методического комплекса "Диалог" при формировании вычислительной культуры младших школьников, приведены авторские примеры из учебников математики этого учебно-методического комплекса для I-IV классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ивашова, О. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Взаимосвязь внеурочной деятельности с уроками математики : о формировании вычислительной культуры / О. А. Ивашова // Начальная школа. - 2015. - № 11. - С. 62-68 : табл. - (Внеурочная деятельность) ) . - Библиогр.: с. 67-68 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- вычислительная культура -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- уроки математики -- урочная деятельность -- учебники -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Показаны возможности организации внеурочной деятельности младших школьников на вычислительном материале учебников математики учебно-методического комплекса "Диалог", обосновано значение связей урочной и внеурочной деятельности для развития вычислительной культуры младших школьников, выделены и проиллюстрированы виды этих связей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ивашова, О. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Вычислительная культура младших школьников / О. А. Ивашова // Начальная школа. - 2017. - № 2. - С. 44-48. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 48 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вычислительная деятельность -- вычислительная культура -- вычислительные умения -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа
Аннотация: В статье проводится анализ понятия "вычислительная культура", рассматриваются содержательный, операционный и мотивационный компоненты вычислительной деятельности. Приведены примеры заданий, которые в занимательной форме помогают формировать вычислительные умения у младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лаптев, В. В.
    Инструментальная компьютерная среда в начальном образовании / В. В. Лаптев [и др.] // Начальная школа. - 2007. - № 4. - С. 86-92. - (Педагогическое образование) ) . - Материалы по русскому языку. - Материалы по окружающему миру. - Материалы по математике. - Развитие единой образовательной информационной среды
. - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2003 г.

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКС (образование) -- инструментальные компьютерные среды (образование) -- инструментальные модули (образование) -- информатизация образования -- компьютерная среда (образование) -- компьютерные программы (образование) -- математика (образование) -- медиатеки -- модули программ (образование) -- начальная школа -- начальное образование -- начальное обучение -- обучение -- окружающий мир (образование) -- программные комплексы (образование) -- русский язык (образование) -- учебно-методические материалы -- электронные учебно-методические материалы
Аннотация: Об инструментальной компьютерной среде (ИКС), разработанной в РГПУ им. А. И. Герцена в 2003 г. по заказу Министерства образования и науки РФ (федеральная целевая программа "Развитие единой образовательной информационной среды"). ИКС включает хранилище информационных объектов (медиатеку) с соответствующим интерфейсом и набор инструментальных модулей для подготовки и проведения уроков. Для учебно-методического наполнения ИКС выбраны три образовательные области: русский язык, математика, окружающий мир. Важная особенность среды - ее открытость.


Доп.точки доступа:
Баранова, Е. В.; Симонова, И. В.; Ивашова, О. А.; Савельева, Л. В.; Симонова, Л. В.; Останина, Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург; Щеголева, Г. С.; РГПУ им. А. И. Герцена; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Ивашова, О. А.
    К вопросу о рационализации вычислений / О. А. Ивашова // Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 61-66. - (Архивные страницы) )
. - Первоначально статья была опубликована в журнале "Начальная школа", 1998, № 2 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математические вычисления -- методика преподавания математики -- начальная школа -- рационализация вычислений -- упрощение вычислений
Аннотация: В статье рассматриваются приемы рационализации (упрощения) вычислений, содержащих несколько действий, выполняемых в курсе математики начальной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)