Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Золотарева, Юлия Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Золотарева, Юлия Владимировна.
    Теории мотивации и их место в концепции маркетинга / Золотарева Юлия Владимировна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 12, вып. 2. - С. 37-41. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр.: с. 41 (12 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
иерархия потребностей -- маркетинговая деятельность -- мотивации -- мотивационный механизм -- потребительское поведение -- потребности -- процессуальные теории мотивации -- психологи -- содержательные теории мотивации -- социальные потребности -- теории мотивации
Аннотация: Рассмотрены различные подходы к пониманию сущности мотивации. Выделены содержательные и процессуальные теории мотивации. Отмечено, что теории мотивации позволят выявить истинные потребности рынка и подобрать механизм мотивации потребителей на рынке товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)