Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Зобов, Александр Михайлович$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Фонд выполненных справок в БФ № 3546 / З-78-


    Зобов, Александр Михайлович (канд. экон. наук; доц.; проректор ГУУ).
    Стратегические альянсы и продуктовые стратегии предприятий / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2005. - № 6. - С. 60-69. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3546 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные стратегии -- маркетинговые стратегии -- межфирменная интеграция -- продуктовые стратегии -- стратегические альянсы
Аннотация: Стратегические альянсы - одна из новых форм межфирменной интеграции, для которой характерно относительно долговременное партнерство или устойчивая кооперация нескольких компаний в целях реализации стратегических задач развития данных компаний на основе объединения ресурсов, совместных проектов и др. В статье рассматриваются стратегические альянсы как актуальный фактор продуктово-маркетинговых стратегий, приводятся примеры удачных альянсовв России и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Coca-Cola, компания; Procter&Gamble, компания; Philips, компания; Nike, компания; "Шоколадница", кофейни; "Букбери", книжные магазины
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зобов, Александр Михайлович (кандидат экономических наук, профессор).
    Инновационные кластеры: системный подход / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2011. - № 3 (118). - С. 14-21. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 21 (26 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
альянсы -- бизнес-кластеры -- инновации -- инновационные кластеры -- кластеры -- наукограды -- особые экономические зоны -- открытые инновации -- стратегические альянсы -- теория открытых инноваций -- технопарки
Аннотация: В статье рассматривается понятие "кластер", предложено теоретическое углубление концепции кластеров. Доказывается необходимость расширения понятийного аппарата теории и практики кластеров за счет подходов, связанных со стратегическими альянсами.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зобов, Александр Михайлович (кандидат экономических наук).
    Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 48-53. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- внешнеэкономическая экспансия -- глобальные кризисы -- кластеры -- кобрендинг -- консолидация бизнеса -- маркетинговые стратегии -- международные маркетинговые стратегии -- продуктовые кластеры -- российские компании -- совместные предприятия -- стратегические альянсы -- экономические кризисы -- экспансия
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы теории и практики стратегических альянсов в контексте международных стратегий российских компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зобов, Александр Михайлович (кандидат экономических наук).
    Стратегические альянсы в маркетинговых стратегиях российских компаний / А. М. Зобов // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 48-53. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- внешнеэкономическая экспансия -- глобальные кризисы -- кластеры -- кобрендинг -- консолидация бизнеса -- маркетинговые стратегии -- международные маркетинговые стратегии -- продуктовые кластеры -- российские компании -- совместные предприятия -- стратегические альянсы -- экономические кризисы -- экспансия
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы теории и практики стратегических альянсов в контексте международных стратегий российских компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Зобов, Александр Михайлович.
    Кросс-культурный фактор в управлении глобальной конкурентоспособностью / А. М. Зобов, К. В. Саяпина // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 3-12 : 3 рис. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 12 (18 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20 + 65.9(2Рос) + 65.5
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Экономика России

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
альянсы -- глобальная конкурентоспособность -- кросс-культурные исследования -- кросс-культурный потенциал -- маркетинговые стратегии -- международные маркетинговые стратегии -- ракетно-космическая промышленность -- совместные предприятия -- стратегические альянсы -- экспансии
Аннотация: Анализ кросс-культурных особенностей в управлении конкурентоспособностью в сфере ракетно-космической промышленности (РКП). В условиях повышения роли глобального сотрудничества конкурентоспособность организаций и предприятий РКП становится зависимой от развития кросс-культурного потенциала, умения формировать межкорпоративные стратегические альянсы и совместные проекты. При реализации международной экспансии российских организаций РКП учет кросс-культурного фактора особенно актуален.


Доп.точки доступа:
Саяпина, Карина Владимировна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)