Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Зимин, Максим$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зимин, Максим.
    Безнаказанное воровство : почему оно процветает в издательском бизнесе? / Максим Зимин ; беседовала Изабелла Савичева // Журналист. - 2008. - № 8. - С. 24-26 : 5 фот. - (Медиарынок) (Проблема для обсуждения) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- воровство информации -- журналы -- издатели -- издательские дома -- издательский бизнес -- интеллектуальная собственность -- интервью -- контрафактная продукция -- пиратские издания -- творческий контент -- тиражирование
Аннотация: Поднимается проблема воровства интеллектуальной собственности путем сканирования, тиражирования, создания специальных файлообменных ресурсов в интернете и т. д. Генеральный директор ИД "Эдипресс-Конлига" Максим Зимин рассказывает о том, как они пытаются отстаивать свои авторские права.


Доп.точки доступа:
Савичева, Изабелла \, .\; Эдипресс-Конлига, ИД
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зимин, Максим.
    Новые издания в старой нише : почему их выгодно запускать и развивать / Максим Зимин ; беседовала Изабелла Савичева // Журналист. - 2007. - № 6 ; Медиаиндустрия. - 2007. - № 6. - С. 33-34. - (Журнальный рынок) )
. - (Медиаиндустрия. - 2007. - N 6. - С. 33-34). - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия--Украина--Швейцария, 1998 г.; 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бренды -- журналы -- издатели -- издательская деятельность -- издательские дома -- интервью -- печатные издания -- пресса -- реклама -- спецвыпуски журналов -- специальные выпуски журналов
Аннотация: Интервью с исполнительным директором издательского дома "Эдипресс-Конлига", который рассказывает о различных путях развития медиабизнеса на примере собственных проектов - спецвыпусков к известным журналам. Вывод подобных продуктов на рынок позволяет стабильно наращивать прибыль издательства, так как нужно меньше вложений, чем при запуске нового издания.


Доп.точки доступа:
Эдипресс-конлига, издательский дом; ИД "Эдипресс-конлига"; Бурда, издательский дом; ИД "Бурда"; Edipresse Group, компания; Эдипресс Украина, издательский дом; ИД "Эдипресс Украина"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)