Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Заров, К. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Заров, К. Г.
    Операционный левередж как универсальный инструмент принятия управленческих решений / Заров К. Г. // Финансовый менеджмент. - 2006. - № 1. - С. 14-19. - (Управление финансами предприятия) ) . - Библиогр.: с. 19 (1 назв. )
. - ISSN 1607-968Х
УДК
ББК 65.290-93
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
левередж -- маржинальная прибыль -- планирование -- предприятия -- прибыль -- продажи -- управление финансами -- управленческие решения -- ценовой операционный левередж
Аннотация: В статье выведена формула, учитывающая влияние на относительное изменение прибыли четырех факторов: объема реализации, цены реализации, удельных переменных затрат и полных постоянных затрат.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Заров, К. Г.
    Использование финансовых показателей для согласования краткосрочных и долгосрочных целей коммерческой организации / Заров К. Г. // Финансовый менеджмент. - 2007. - № 1. - С. 3-13. - (Управление финансами предприятия) ) . - Библиогр.: с. 13 (3 назв. )
. - ISSN 1607-968Х
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия--Российская Федерация--Россия

   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
внеоборотные активы -- коммерческие организации -- предприятия -- управление предприятием -- финансовые показатели -- финансы предприятия -- цели коммерческой организации
Аннотация: В статье даны формулы определения финансовой точки безубыточности для случая приобретения компанией постоянных активов и безубыточной цены продажи актива для случая реализации постоянных активов. Представленные в статье материалы способствуют согласованию целей организации в долгосрочном и краткосрочном периодах.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Заров, К. Г.
    Обобщенный анализ возможностей повышения прибыли коммерческого предприятия / Заров К. Г. // Финансовый менеджмент. - 2008. - № 1. - С. 3-8. - (Управление финансами предприятия) ) . - Библиогр.: с. 8 (2 назв. )
. - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.290-93 + 65в6
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

   Методы экономических исследований

Кл.слова (ненормированные):
индекс натурального объема реализации -- индекс полных постоянных затрат -- индекс прибыли -- индекс удельных переменных издержек -- индекс цены единицы продукции -- коммерческие предприятия -- коэффициент эластичности -- левередж ценовой -- математические модели -- прибыль предприятия -- расчет прибыли
Аннотация: Изложенные в статье математические модели позволят менеджерам принимать обоснованные с финансовой точки зрения управленческие решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Заров, К. Г.
    Управление дебиторской задолженностью: оценка экономического эффекта от предоставления коммерческого кредита при условии увеличения закупаемой партии товаров / Заров К. Г. // Финансовый менеджмент. - 2008. - № 3. - С. 3-19. - (Управление финансами предприятия) ) . - Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
. - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.291.9
Рубрики: Экономика
   Финансы предприятия

Кл.слова (ненормированные):
вероятность неплатежей -- взыскание задолженности -- дебиторская задолженность -- коммерческие кредиты -- компании -- кредитная политика -- кредитный анализ -- предприятия -- торговые кредиты -- управление кредиторской задолженностью
Аннотация: Конкуренция на рынках приводит к тому, что в борьбе за потребителя фирмам приходится предоставлять торговый кредит своим покупателям. Такое кредитование осуществляется совершенно бессистемно и заканчивается весьма плачевно. Это касается мелких и средних компаний, которые не имеют возможности правильно организовать свою кредитную политику и управление кредиторской задолженностью. Поэтому даже простое понимание теоретических основ кредитной политики позволит менеджерам избежать ошибок и провалов в своей деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Заров, К. Г.
    Оценка экономического эффекта от предоставления коммерческого кредита новому покупателю / Заров К. Г. // Финансовый менеджмент. - 2009. - № 2. - С. 4-12. - (Управление финансами предприятия) ) . - Библиогр.: с. 12 (3 назв. )
. - ISSN 1607-968X
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие кредиты -- компании -- оценка экономического эффекта от предоставления кредита -- покупатели -- предоставление коммерческого кредита -- продавцы -- экономический эффект от предоставления коммерческого кредита
Аннотация: В связи с увеличением объема продаж у любой компании появляются новые покупатели, которые изначально ставят условием приобретения товаров и услуг предоставление продавцом коммерческого кредита. Компании необходимо решить, предоставлять или не предоставлять коммерческий кредит новому клиенту. В таких условиях продавцу необходимо учитывать вероятность неплатежа клиента, предполагаемое увеличение дохода и свои возможные потери.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)