Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Запесоцкий, Ю. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Запесоцкий, Ю. А.
    Современная реклама как институт социально-культурной динамики / Ю. А. Запесоцкий // Вопросы философии. - 2013. - № 3. - С. 33-38. - (Философия и общество) )
. - Примеч.: с. 37-38 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- культурная динамика -- постиндустриальное общество -- реклама -- рекламные технологии -- социально-коммуникативные технологии
Аннотация: В постиндустриальном обществе реклама становится значимым фактором культурной динамики. С одной стороны, она выполняет важные социально-коммуникативные функции, с другой - усиливает роль разрушителя традиционной культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)