Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Запалацкая, В. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Запалацкая, В. С. (кандидат педагогических наук; главный советник при ректорате).
    Работа с одаренными детьми в контексте полисубъектного подхода / В. С. Запалацкая // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 122-124. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Московская область

Кл.слова (ненормированные):
ОЗЛ -- компетентностный подход -- непрерывное развитие -- одаренные дети -- очно-заочные лицеи -- полисубъектный подход -- развитие одаренных детей -- региональная система образования -- сетевое образование -- системно-деятельностный подход -- средовой подход -- центры развития
Аннотация: В статье рассказывается об опыте создания в Московской области региональной системы выявления и развития молодых талантов, объединяющей учреждения образования, науки, культуры, спорта, молодежной политики и других ведомств.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Запалацкая, В. С. (кандидат педагогических наук; главный советник при ректорате).
    Проблема одаренности в контексте современных психологических теорий / В. С. Запалацкая, Т. Ф. Сергеева // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 28-33. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- мотивация -- образовательная среда -- образовательная среда школы -- одаренность -- одаренные дети -- полисубъектный подход -- принципы полисубъектного подхода -- самодетерминация -- сетевые проекты -- средовой подход
Аннотация: В статье описывается теория самодетерминации в русле позитивной психологии. Она раскрывается в качестве основы для проектирования системы работы с одаренными детьми; раскрываются условия, совокупность которых позволяет создавать референтную и значимую для развития одаренных детей среду, принципы и инновационные формы работы с ними.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Т. Ф. (доктор педагогических наук; начальник отдела)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)