Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Зайцева, Т. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зайцева, Т. Ю.
    Кризис и маркетинговый аудит предприятия : проблемы управления предприятием в условиях экономического кризиса / Зайцева Т. Ю. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 2, вып. 1. - С. 74-81. - (Предприятие: экономика и управление) ) . - Библиогр.: с. 80 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
антикризисное управление -- антикризисные стратегии -- аудит предприятия -- качество менеджмента -- кризисы -- маркетинг -- маркетинговый аудит -- менеджмент -- предприятия -- стратегические планы -- управление маркетингом -- управление предприятием -- цели предприятия -- экономические кризисы
Аннотация: Рассмотрены факторы, формирующие кризис - внешние и внутрифирменные. Отмечено, что мировой кризис - это проверка качества менеджмента российских предприятий. Даны рекомендации по составлению антикризисного стратегического плана развития предприятия, состоящего из системы целей. Обоснована необходимость проведения маркетингового аудита предприятия для создания эффективной антикризисной стратегии.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Михеева, О. В. (учитель).
    Портфолио как точка соприкосновения во взаимодействии "учитель - ученик - родители" / О. В. Михеева, Т. Ю. Зайцева // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 2. - С. 30-31. - (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 31 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- конкурсы -- мотивация -- портфолио -- презентации -- проектное задание -- сотрудничество
Аннотация: Дана технология работы по созданию порфолио. Определена его цель, вид, структура и содержание.


Доп.точки доступа:
Зайцева, Т. Ю. (учитель)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зайцева, Т. Ю.
    Технология формирования и оценки политики коммуникаций предприятия / Зайцева Т. Ю. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 2. - С. 117-122 : рис., табл. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 122 (2 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные модели -- политика коммуникаций -- продвижение товаров и услуг -- стратегические показатели -- целевая аудитория -- целевые группы
Аннотация: О коммуникативном процессе как эффективном инструменте продвижения товаров и услуг предприятия. Приведена структура и основные этапы создания коммуникационной политики на примере производственного предприятия "Комус-упаковка".


Доп.точки доступа:
"Комус-упаковка"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)