Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Журавель, Владимир$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Журавель, Владимир.
    Бизнес в стиле ISО 9000 / В. Журавель // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 38-39. - (Сертификация бизнеса) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнеспланирование -- имидж фирмы -- реклама фирмы -- рекламная информация -- рекламное воздействие -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- стандарты -- стандарты ISO
Аннотация: Стандарты ISO приняты в качестве национальных более чем в 90 странах мира. В России в настоящее время основные стандарты серии 9000 утверждены в качестве государственных стандартов (ГОСТ) .

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Журавель, Владимир (директор).
    Необычный попутчик : какие виды рекламы хорошо приживаются в общественном транспорте / Владимир Журавель // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 58-59 : Ил. - (Promotion / Колонка эксперта) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
нестандартная реклама -- реклама -- реклама в транспорте -- рекламные коммуникации -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- рекламный рынок -- социальная реклама
Аннотация: Автор рассказывает о создании нестандартной рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Журавель, Владимир.
    Как подложить медиасвинью? / Владимир Журавель // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 16-17. - (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адаптация рекламы -- брендинг -- брендинговые стратегии -- брендинговый рынок -- брендирование -- зарубежная реклама -- кросс-культурная адаптация -- нейминг -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок
Аннотация: Адаптация зарубежной рекламы в условиях российского рекламного рынка. Проблема оценки бренда, его позиционирования, нейминга и визуальной идентификации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Журавель, Владимир.
    Новые стандарты нестандартной рекламы / Владимир Журавель // Рекламные технологии. - 2008. - № 4. - С. 44-45. - (Ambient media) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
носители рекламы -- рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- стандарты
Аннотация: Рекламные стандарты и потребитель.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.

Фонд выполненных справок в БФ № 3676 / Ж 91-


    Журавель, Владимир.
    Туристическая реклама (основные тенденции развития) / Владимир Журавель // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 36. - (Аналитика) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
продвижение турагентств -- реклама (туризм) -- рекламное продвижение -- рекламные коммуникации туризма -- туризм -- туристическая реклама -- туристический бизнес -- туристический брендинг
Аннотация: Индустрия туризма относится к наиболее конкурентным, доходным и интенсивно развивающимся отраслям мировой экономики. Высокая конкурентность туристических услуг определяет столь же высокое значение рекламных коммуникаций туризма.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Журавель, Владимир.
    Советский медиабаинг 1930-х гг. Из истории Внешторга СССР / Владимир Журавель // Рекламные технологии. - 2007. - № 2. - С. 40-42. - (История рекламы) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--СССР, 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговые объединения -- история рекламы -- медиабаинг -- медиастратегии -- рекламные объявления -- советская реклама
Аннотация: Способы и особенности организации продажи зарубежным рекламодателям рекламных площадей в советских изданиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Журавель, Владимир (президент PR2B Group, канд. ист. наук).
    Советская пропаганда и марки / Владимир Журавель // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 67-72 : рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--СССР

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- виды пропаганды -- информационное поле -- каналы общения -- новые методики проникновения -- общение -- общественное сознание -- почтовая пропаганда -- почтовые марки -- продвижение идей социализма -- проникновение в общественное сознание -- реклама -- советская пропаганда -- социализм -- формы продвижения идей -- цели советской пропаганды
Аннотация: Глобальное присутствие советской пропаганды в информационном поле, подчинение всех возможных каналов общения своим целям, сделало ее объектом для изучения и подражания современных специалистов в области public relations и рекламы. В стране победившего социализма использовались новые методики проникновения в общественное сознание. Одной из интересных форм продвижения идей была почтовая пропаганда, и в частности марки.


Доп.точки доступа:
Холдинг PR2B Group
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Журавель, Владимир (президент PR2B Group, канд. ист. наук).
    Великая Отечественная информационная война / Владимир Журавель // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 15-21 : рис
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--Германия

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- информационные войны -- комплексы стереотипов -- советская пропаганда -- фашизм -- эффективность советской пропаганды
Аннотация: В статье рассказывается об эффективности советской пропаганды в условиях Великой Отечественной войны.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Журавель, Владимир (президент PR2B Group, канд. ист. наук).
    Чтобы вирус не стал болезнью бренда... / Владимир Журавель // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 46-48. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- вирусные коммуникации -- вирусные технологии -- вирусный эпатаж -- вирусы -- использование вирусных технологий -- платформы брендов -- реклама -- эпатажная вирусная реклама
Аннотация: В статье рассказывается о вирусной рекламе и об использовании вирусных технологий.


Доп.точки доступа:
PR2B Group, холдинг
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Журавель, Владимир (канд. ист. наук).
    Кризис и эмоциональность банковской рекламы / Владимир Журавель // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 14-20 : фото. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки (экономика) -- банковская реклама -- изменения в банковской рекламе -- кризисный период -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- постеры -- посткризисный период -- реклама -- эмоциональность банковской рекламы
Аннотация: В статье рассказывается об изменениях в банковской рекламе России в кризисный период.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)