Поисковый запрос: (<.>A=Журавель, Владимир$<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Журавель, Владимир. Бизнес в стиле ISО 9000 / В. Журавель> // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 38-39. - (Сертификация бизнеса) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бизнес -- бизнеспланирование -- имидж фирмы -- реклама фирмы -- рекламная информация -- рекламное воздействие -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- стандарты -- стандарты ISO Аннотация: Стандарты ISO приняты в качестве национальных более чем в 90 странах мира. В России в настоящее время основные стандарты серии 9000 утверждены в качестве государственных стандартов (ГОСТ) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Журавель, Владимир (директор). Необычный попутчик : какие виды рекламы хорошо приживаются в общественном транспорте / Владимир Журавель> // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 58-59 : Ил. - (Promotion / Колонка эксперта) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): нестандартная реклама -- реклама -- реклама в транспорте -- рекламные коммуникации -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- рекламный рынок -- социальная реклама Аннотация: Автор рассказывает о создании нестандартной рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Журавель, Владимир. Как подложить медиасвинью? / Владимир Журавель> // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 16-17. - (Маркетинг) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): адаптация рекламы -- брендинг -- брендинговые стратегии -- брендинговый рынок -- брендирование -- зарубежная реклама -- кросс-культурная адаптация -- нейминг -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок Аннотация: Адаптация зарубежной рекламы в условиях российского рекламного рынка. Проблема оценки бренда, его позиционирования, нейминга и визуальной идентификации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Журавель, Владимир. Новые стандарты нестандартной рекламы / Владимир Журавель> // Рекламные технологии. - 2008. - № 4. - С. 44-45. - (Ambient media) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): носители рекламы -- рекламные воздействия -- рекламные носители -- рекламные спецэффекты -- стандарты Аннотация: Рекламные стандарты и потребитель.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Фонд выполненных справок в БФ № 3676 / Ж 91-
Журавель, Владимир. Туристическая реклама (основные тенденции развития) / Владимир Журавель> // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 36. - (Аналитика) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 3676
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): продвижение турагентств -- реклама (туризм) -- рекламное продвижение -- рекламные коммуникации туризма -- туризм -- туристическая реклама -- туристический бизнес -- туристический брендинг Аннотация: Индустрия туризма относится к наиболее конкурентным, доходным и интенсивно развивающимся отраслям мировой экономики. Высокая конкурентность туристических услуг определяет столь же высокое значение рекламных коммуникаций туризма.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Журавель, Владимир. Советский медиабаинг 1930-х гг. Из истории Внешторга СССР / Владимир Журавель> // Рекламные технологии. - 2007. - № 2. - С. 40-42. - (История рекламы) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--СССР, 20 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): внешнеторговые объединения -- история рекламы -- медиабаинг -- медиастратегии -- рекламные объявления -- советская реклама Аннотация: Способы и особенности организации продажи зарубежным рекламодателям рекламных площадей в советских изданиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Журавель, Владимир (президент PR2B Group, канд. ист. наук). Советская пропаганда и марки / Владимир Журавель> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 4. - С. 67-72 : рис. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--СССР Кл.слова (ненормированные): public relations -- виды пропаганды -- информационное поле -- каналы общения -- новые методики проникновения -- общение -- общественное сознание -- почтовая пропаганда -- почтовые марки -- продвижение идей социализма -- проникновение в общественное сознание -- реклама -- советская пропаганда -- социализм -- формы продвижения идей -- цели советской пропаганды Аннотация: Глобальное присутствие советской пропаганды в информационном поле, подчинение всех возможных каналов общения своим целям, сделало ее объектом для изучения и подражания современных специалистов в области public relations и рекламы. В стране победившего социализма использовались новые методики проникновения в общественное сознание. Одной из интересных форм продвижения идей была почтовая пропаганда, и в частности марки.
Доп.точки доступа: Холдинг PR2B Group Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Журавель, Владимир (президент PR2B Group, канд. ист. наук). Великая Отечественная информационная война / Владимир Журавель> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 15-21 : рис
ББК 63.3(2)6 Рубрики: История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--Германия Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- информационные войны -- комплексы стереотипов -- советская пропаганда -- фашизм -- эффективность советской пропаганды Аннотация: В статье рассказывается об эффективности советской пропаганды в условиях Великой Отечественной войны.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Журавель, Владимир (президент PR2B Group, канд. ист. наук). Чтобы вирус не стал болезнью бренда... / Владимир Журавель> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 46-48. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- вирусные коммуникации -- вирусные технологии -- вирусный эпатаж -- вирусы -- использование вирусных технологий -- платформы брендов -- реклама -- эпатажная вирусная реклама Аннотация: В статье рассказывается о вирусной рекламе и об использовании вирусных технологий.
Доп.точки доступа: PR2B Group, холдинг Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Журавель, Владимир (канд. ист. наук). Кризис и эмоциональность банковской рекламы / Владимир Журавель> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 14-20 : фото. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): банки (экономика) -- банковская реклама -- изменения в банковской рекламе -- кризисный период -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- постеры -- посткризисный период -- реклама -- эмоциональность банковской рекламы Аннотация: В статье рассказывается об изменениях в банковской рекламе России в кризисный период.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|