Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Жариков, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жариков, М. В.
    Кризис и маркетинговые стратегии корпораций стран БРИК : специфика антикризисной политики корпораций стран БРИК / Жариков М. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - № 6, вып. 2. - С. 15-21. - (Международная экономика) ) . - Библиогр.: с. 21 (5 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия--Индия--Китай

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные стратегии -- антикризисная политика -- компании -- корпорации -- маркетинговые стратегии -- международные организации -- модели маркетинговых стратегий -- страны БРИК -- экономические кризисы
Аннотация: Показано влияние экономического кризиса на деятельность корпораций стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай), рассмотрены их сильные и слабые стороны. Приведена модель формирования адаптационных маркетинговых стратегий компаний стран БРИК.


Доп.точки доступа:
vy; БРИК
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Авдошкин, Е. Ф.
    Внешнеэкономические стратегии ведущих компаний из стран БРИК / Авдошкин Е. Ф., Жариков М. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 36-41. - (Международный менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 41 (13 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.298
Рубрики: Экономика
   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия--Бразилия--Индия--Китай

   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

   Международное предпринимательство. Внешнеэкономическая деятельность предприятия

Кл.слова (ненормированные):
автомобильная промышленность -- брендинг -- внешнеэкономические стратегии -- внешние рынки -- зарубежные страны -- инвестиционные стратегии -- клиентоориентированная политика -- маркетинговая политика -- предприятия транспортного машиностроения -- промышленные предприятия -- рынок мобильных технологий -- стратегическое управление компаниями -- телекоммуникационные услуги
Аннотация: По материалам исследования и сравнительной характеристики деятельности более 80 компаний из стран БРИК (преимущественно Бразилии, Индии, Китая).


Доп.точки доступа:
Жариков, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)