Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Епишина, Л. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Епишина, Л. В. (ст. преподаватель МГОПИ).
    Педагогические аспекты развития коммуникативных свойств личности / Л. В. Епишина // Начальная школа. - 2007. - № 11. - С. 12-14. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 14 (2 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа (образование) -- групповые способы обучения -- групповые формы работы (образование) -- дети -- коммуникативные свойства (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- ученики -- школьники
Аннотация: Описаны педагогические аспекты формирования коммуникативных черт личности младших школьников на основе опыта проведения групповой работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Епишина, Л. В. (ст. преподаватель).
    Использование учебного диалога в обучении математике / Л. В. Епишина // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 40-43. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 43 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диалоги учебные -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальное обучение -- уроки математики -- учебные диалоги
Аннотация: Анализируются особенности организации учебного диалога в обучении младших школьников, приводятся примеры грамотно составленных учебных диалогов на уроках математики.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Епишина, Л. В. (старший преподаватель).
    Диалоговые технологии - средство формирования коммуникативной компетенции / Л. В. Епишина ; Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область), Кафедра методики преподавания естественных наук в начальной школе // Начальная школа. - 2014. - № 1. - С. 66-67 : 1 фот. - (Компетентностно-ориентированный подход в начальной школе) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диалоги (образование) -- диалоговые технологии (образование) -- коммуникативная компетенция -- компетентностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы
Аннотация: Об использовании диалоговой технологии при формировании коммуникативной компетенции младших школьников.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной гуманитарный институт (Орехово-Зуево (Московская область). Кафедра методики преподавания естественных наук в начальной школе
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ефимов, В. Ф. (д-р пед. наук, проф.).
    Изучение внетабличного умножения коллективными способами обучения / В. Ф. Ефимов, Л. В. Епишина // Начальная школа. - 2008. - № 11. - С. 80-85 : рис. - (Применяем новые формы организации обучения математике) ) . - Библиогр.: с. 84-85 (11 назв. ). - Внетабличное умножение
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 классы -- КСО (теория обучения) -- внетабличное умножение -- групповые способы обучения -- дети -- коллективные способы обучения -- математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение
Аннотация: Цель статьи - описать один из вариантов использования коллективных способов обучения (КСО) во II классе при изучении темы "Внетабличное умножение", которое предваряется использованием групповых способов обучения.


Доп.точки доступа:
Епишина, Л. В. (ст. преподаватель кафедры методики преподавания естественных наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)