Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Елисеева, М. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Бразжина, Т. В.
    Лингвистика детской речи сегодня: какая она? : обсуждение материалов Международной научной конференции в Санкт-Петербурге / Т. В. Бразжина, О. Е. Громова // Дефектология. - 2004. - № 5. - С. 83-86. - (Хроника, события, комментарии) ) . - Библиогр.: c. 86 (10 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
детская речь -- детская речь -- дефектология -- звуковая речь -- инновационные методики -- коммуникативные навыки -- лингвистика -- логопедия -- научные конференции -- онтогенез -- социолингвистика -- языковые навыки
Аннотация: На международной научной конференции "Детская речь как предмет лингвистического исследования", прошедшей в 2004 году в Санкт-Петербурге рассматривались наряду с традиционными для подобных симпозиумов темами лингвистической направлености и инновационные лингвистические технологии, связанные с коммуникативным подходом к анализу детского дискурса и детской речи как метаязыковой деятельности. Дефектологам обсуждение данных материалов позволяет по-новому взглянуть на то, что есть норма развития речи в ее современном понимании и к чему надо стремиться в ходе решения коррекционных задач в современном образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Громова, О. Е.; Саппок, К.; Краузе, К.; Елисеева, М. Б.; Наумова, О.; Корнеев, А. Н.; Детская речь как предмет лингвистического исследования (международная научная конференция)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Елисеева, М. Б. (кандидат филологических наук, доцент).
    Типы толкований значений имен прилагательных детьми-инофонами и русскоязычными детьми / М. Б. Елисеева, В. Г. Романенко // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 91-94. - (Свободный микрофон) ) . - Библиогр.: с. 94 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- дети-инофоны -- имена прилагательные -- инофоны -- иноязычные дети -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение русскому языку -- уроки русского языка
Аннотация: В статье анализируются особенности восприятия детьми-инофонами и русскоязычными детьми значений имен прилагательных, классифицируются типы детских толкований и предлагается методика работы с именами прилагательными на занятиях по русскому языку.


Доп.точки доступа:
Романенко, В. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Елисеева, М. Б.
    "Кашалоты едят шоколад?", или Ребенок как маленький лингвист / М. Б. Елисеева // Русский язык в школе. - 2016. - № 7 ; Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 7. - С. 14-15. - (Так говорят дети...) )
. - (Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 7. - С. 14-15). - Продолж. следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
анализ языка -- вопросы о языке -- высказывания о языке -- детская речь -- детские словари -- исправление речи -- метаязыковая деятельность -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевое развитие -- родительские дневники -- русский язык
Аннотация: Материалы родительских дневников, фиксирующих речевое развитие детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
16+


    Елисеева, М. Б.
    "Кашалоты едят шоколад?", или Ребенок как маленький лингвист / М. Б. Елисеева // Русский язык в школе. - 2016. - № 8 ; Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 8. - С. 16-18. - (Так говорят дети...) )
. - (Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 8. - С. 16-18). - Окончание. Начало: № 7 . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
анализ языка -- вопросы о языке -- высказывания о языке -- детская речь -- детские словари -- исправление речи -- метаязыковая деятельность -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевое развитие детей -- родительские дневники -- русский язык
Аннотация: Материалы родительских дневников, фиксирующих речевое развитие детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
16+


    Елисеева, М. Б.
    Сколько в моем имени слов? : о пути овладения чтением и письмом детьми / М. Б. Елисеева // Русский язык в школе. - 2016. - № 9 ; Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 9. - С. 7-10. - (Так говорят дети...) )
. - (Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 9. - С. 7-10). - Продолж. следует . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
анализ языка -- детская речь -- детские словари -- исправление речи -- метаязыковая деятельность -- обучение письму -- обучение чтению -- овладение письмом -- овладение чтением -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевое развитие детей -- родительские дневники -- русский язык -- фонематический анализ
Аннотация: Материалы родительских дневников, фиксирующих речевое развитие детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
16+


    Елисеева, М. Б.
    Сколько в моем имени слов? : о пути овладения чтением и письмом детьми / М. Б. Елисеева // Русский язык в школе. - 2016. - № 11 ; Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 11. - С. 11-15. - (Так говорят дети...) )
. - (Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 11. - С. 11-15). - Продолж. следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие художественных текстов -- выбор книг -- навыки чтения -- ошибки чтения -- понимание художественных текстов -- поочередное чтение -- родительские дневники -- самостоятельное чтение -- скорость чтения -- чтение взрослых -- чтение вслух
Аннотация: Материалы родительских дневников, фиксирующих речевое развитие детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


    Елисеева, М. Б.
    Сколько в моем имени слов? : о пути овладения чтением и письмом детьми / М. Б. Елисеева // Русский язык в школе. - 2016. - № 10 ; Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 10. - С. 10-14. - (Так говорят дети...) )
. - (Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 10. - С. 10-14). - Продолж. следует . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
анализ языка -- вопросы о языке -- детская речь -- исправление речи -- метаязыковая деятельность -- нормативное письмо -- обучение письму -- обучение чтению -- овладение письмом -- овладение чтением -- печать на компьютере -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевое развитие детей -- родительские дневники -- русский язык -- спонтанные тексты -- техника чтения
Аннотация: Материалы родительских дневников, фиксирующих речевое развитие детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
16+


    Елисеева, М. Б.
    Сколько в моем имени слов? : о пути овладения чтением и письмом детьми / М. Б. Елисеева // Русский язык в школе. - 2016. - № 12 ; Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 12. - С. 14-17. - (Так говорят дети...) )
. - (Русский язык в школе и дома. - 2016. - № 12. - С. 14-17). - Продолж. следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие художественных текстов -- выразительное чтение -- навыки чтения -- ошибки чтения -- понимание художественных текстов -- родительские дневники -- самостоятельное чтение -- скорость чтения -- техника чтения -- характер чтения -- чтение взрослого -- чтение вслух -- чтение про себя
Аннотация: Материалы родительских дневников, фиксирующих речевое развитие детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.
16+


    Елисеева, М. Б.
    Сколько в моем имени слов? : о пути овладения чтением и письмом детьми / М. Б. Елисеева // Русский язык в школе. - 2017. - № 1 ; Русский язык в школе и дома. - 2017. - № 1. - С. 11-13. - (Так говорят дети...) )
. - (Русский язык в школе и дома. - 2017. - № 1. - С. 11-13). - Окончание следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
восприятие художественных текстов -- выбор книг -- дневники путешествий -- навыки чтения -- ошибки чтения -- понимание художественных текстов -- поочередное чтение -- родительские дневники -- самостоятельное чтение -- скорость чтения -- чтение взрослых -- чтение вслух
Аннотация: Материалы родительских дневников, фиксирующих речевое развитие детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
16+


    Елисеева, М. Б.
    Сколько в моем имени слов? : о пути овладения чтением и письмом детьми / М. Б. Елисеева // Русский язык в школе. - 2017. - № 2 ; Русский язык в школе и дома. - 2017. - № 2. - С. 15-18. - (Так говорят дети...) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - (Русский язык в школе и дома. - 2017. - № 2. - С. 15-18). - Окончание. - Подстроч. примеч. - Прил.: с. 18 . - ISSN 0131-6141. - журнал в журнале
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
9 лет -- восприятие художественных текстов -- выбор книг -- навыки чтения -- параллельное чтение -- понимание художественных текстов -- родительские дневники -- самостоятельное чтение -- скорость чтения -- списки литературы -- чтение взрослых -- чтение вслух
Аннотация: Материалы родительских дневников, фиксирующих речевое развитие детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)