Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>A=Евстафьев, Владимир$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Социальная реклама. Что делать? / А. Богданова [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 11. - С. 14-29 : рис. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- общественная реклама -- социальная реклама -- социальные кампании -- социальные проекты
Аннотация: Эксперты журнала поделились своим мнением по вопросам развития социальной рекламы в России.


Доп.точки доступа:
Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Данилова, Виктория \.\; Евстафьев, Владимир \.\; Звягина, Наталья \.\; Козлов, Роман \.\; Коровкин, Владимир \.\; Ласкин, Александр \.\; Тамберг, Виктор \.\; Терещенко, Мария \.\; Цеберс, Наталья \.\; Чумиков, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Евстафьев, Владимир.
    Владимир Евстафьев: "Кризис все расставляет по правильным местам" / беседовал Андрей Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 12. - С. 28-32. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- интервью -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- пресса -- реклама -- тренды -- цены
Аннотация: Мнение Владимира Евстафьева о мировом экономическом кризисе.


Доп.точки доступа:
Крылов, Андрей \.\; Евстафьев, В. (профессор, доктор филологических наук, кандидат технических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Объемы рекламного рынка за 2008 год : по материалам пресс-конференции АКАР "Итоговые оценки рынка рекламы за 2008 год" / Владимир Евстафьев [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 84-88 : табл. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационные агентства -- конференции -- маркетинговые услуги -- объемы рынков -- реклама -- рекламный рынок России -- специалисты -- статистические данные
Аннотация: Данная статья предлагает читателям ознакомиться с самыми важными моментами выступлений специалистов АКАР, а также с приложенными сводными таблицами данных по объемам рынка за 2008 год.


Доп.точки доступа:
Евстафьев, Владимир; Балабанов, Алексей; Березкин, Андрей; Глейзер, Лев; Куликов, Вадим; АКАР; Ассоциации коммуникационных агентств России; Итоговые оценки рынка рекламы за 2008 год, пресс-конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Евстафьев, Владимир.
    АКАР: объем рекламы вырос / Владимир Евстафьев, Сергей Веселов, Андрей Березкин // Журналист. - 2006. - № 9 ; Идеи газетного бизнеса. - 2006. - № 9. - С. 46. - (Управление рекламой) )
. - (Идеи газетного бизнеса.- 2006.- N 9 (73) .- С. 46) .- Источник: AdMarket. ru . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- объем рекламы -- пресс-конференции -- пресса -- радио -- реклама -- реклама в прессе -- реклама на радио -- рекламный рынок -- рынок рекламы -- статистические данные -- телевидение -- телевизионная реклама
Аннотация: Итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2006 года. Данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) . Статья написана по материалам пресс-конференции Совета Экспертов АКАР, опубликованным на сайте информационно-аналитического портала о рынке рекламы, СМИ и маркетинге "AdMarket. ru".


Доп.точки доступа:
Веселов, Сергей; Березкин, Андрей; АКАР; Ассоциация Коммуникационных Агентств России
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Евстафьев, Владимир.
    Гибкий менеджмент как антикризисное оружие рекламного бизнеса / Владимир Евстафьев // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 4-7. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная индустрия -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Влияние мирового экономического кризиса на российский рекламный рынок. Как изменились объемы и структура рынка в 2008 г., что ожидает его в 2009 г. и какая стратегия рекламного бизнеса наиболее востребованная рекламодателями в сложившихся экономических условиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)