Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Дымшиц, Михаил$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Дымшиц, Михаил (маркетолог).
    Туфелька для Золушки / М. Дымшиц ; беседовал Б. Гордон // Огонек. - 2006. - № 24. - С. 24-26. - (Тема номера) )
. - Ил.: 3 фото . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
доходы -- закономерности -- исследования -- мотивы -- мотивы показного потребления -- наблюдения -- необразованность -- непоказное потребление -- образованность -- определение показного потребления -- показное потребление -- потребление -- потребление товаров -- товары -- уровни доходов
Аннотация: Что такое показное потребление.


Доп.точки доступа:
Веблен, Т. (профессор социологии Чикагского Университета)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дымшиц, Михаил Наумович (маркетолог).
    Дефицит вздувает цены / М. Н. Дымшиц ; беседовал Б. Гордон // Огонек. - 2006. - № 28. - С. 20-21. - (Тема номера) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 60.56 + 60.5
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни--РФ--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
города -- дорогие города -- дороговизна жизни -- качество жизни -- мегаполисы -- стоимость жизни
Аннотация: Москва - дорогой город с дешевой средой обитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дымшиц, Михаил.
    Насколько лояльны покупатели? Измерима ли лояльность? / М. Дымшиц // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 55-59
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- история бренда -- покупатели -- потребители -- потребительская лояльность
Аннотация: Материал представляет собой фрагмент из книги автора "Потребительская лояльность".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Коровкин, Владимир.
    Маркетинговые коммуникации в эпоху "золотого барреля" / В. Коровкин [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 1. - С. 38-52. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
кредиты -- нефть -- потребительский рынок -- тенденции маркетинговых коммуникаций -- эффективные коммуникации
Аннотация: О нарастающем потребительском буме и маркетинговых коммуникациях в связи с ним.


Доп.точки доступа:
Хачатрян, Мина; Крылов, Андрей; Тамберг, Виктор; Наумов, Владимир; Березин, Игорь; Мигов, Анатолий; Долбежкин, Валерий; Сидорчук, Максим; Газин, Ярослав; Дымшиц, Михаил; Маркетинговые коммуникации в эпоху "золотого барреля", круглый стол
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дымшиц, Михаил.
    Знакомства дороже денег! В пять раз! / М. Дымшиц // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 86-93. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
немедийная реклама -- обеспечение сбыта -- рекламные сообщения -- сарафанное радио -- сбыт -- слухи
Аннотация: О немедийных механизмах процесса распространения мнений и обеспечения сбыта.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дымшиц, Михаил.
    Что же будет завтра? или УжОсы нашего маркетинга 2. 0 / М. Дымшиц [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 38-49. - (Круглый стол) ) . - Уж. - Осы нашего маркетинга 2. 0
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- рекламная грамотность -- тенденции современного маркетинга -- эффективный креатив
Аннотация: Обсуждение современных проблем маркетинга в нашей стране в рамках "круглого стола", организованного редакцией журнала "Рекламодатель".


Доп.точки доступа:
Мигов, Анатолий; Коровкин, Владимир; Буряков, Евгений; Крылов, Андрей; Самошкина, Диана; Жаркин, Евгений; Тамберг, Виктор; Сулима, Дмитрий
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)