Поисковый запрос: (<.>A=Дряшин, Михаил$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Дряшин, Михаил. Бренд первой необходимости (часть III) или Буфетчица буфетчице рознь / Михаил Дряшин> // Рекламные технологии. - 2007. - № 7. - С. 51. - (Заметки и комментарии) )
ББК 65.291.3 + 65.305.7 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинг водки -- брендинг водочной продукции -- брендинговые стратегии -- брендирование -- бренды -- водка -- водочные бутылки -- водочные этикетки Аннотация: Художественная составляющая оформления водочных бутылок как важный аспект рекламной деятельности при брендинге водки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Дряшин, Михаил. Бренд первой необходимости / Михаил Дряшин> // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 46-47
ББК 65.291.3 + 65.305.7 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): брендинговые стратегии -- бренды -- водка -- маркетинговые стратегии -- продвижение брендов -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- реклама алкоголя Аннотация: Особенности продвижения водки как национального продукта в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дряшин, Михаил. Бренд первой необходимости (часть II) / Михаил Дряшин> // Рекламные технологии. - 2007. - № 5. - С. 49. - (Заметки и комментарии) )
ББК 65.291.3 + 65.305.7 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): брендинговые стратегии -- брендирование -- бренды -- реклама алкоголя -- торговые марки Аннотация: Реклама водочных брендов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Дряшин, Михаил. Американский привкус русской водки (особенности PR-продвижения) / Михаил Дряшин> // Рекламные технологии. - 2008. - № 2. - С. 50. - (Заметки и комментарии) )
ББК 65.291.3 + 65.42 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): водка -- водочные бренды -- ликеро-водочная промышленность -- продажа водки -- реклама водки -- реклама ликеро-водочной продукции Аннотация: Особенности рекламы ликеро-водочной продукции. Рейтинг лучших водок, продаваемых в США.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Дряшин, Михаил. О птичках, шариках и рекламе автомобилей / М. Дряшин> // Рекламные технологии. - 2008. - № 3. - С. 50-51. - (Заметки и комментарии) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): автомобили -- автореклама -- реклама автомобилей Аннотация: Особенности современной рекламы автомобилей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дряшин, Михаил. Стройплощадка как арена идеологического противоборства (почти серьезно) / Михаил Дряшин> // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 46-47. - (Заметки и комментарии) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендирование -- реклама строительных организаций -- строительство жилья Аннотация: Особенности брендирования строительных организаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Дряшин, Михаил. У страха борта велики / Михаил Дряшин> // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 45. - (Заметки и комментарии) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама на транспорте -- рекламное продвижение -- транспортная реклама Аннотация: Реклама на бортах транспорта как эффективный способ продвижения товаров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|