Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Дмитриев, Г. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Дмитриев, Г. Д.
    Многокультурность как дидактический принцип / Г. Д. Дмитриев // Педагогика. - 2000. - № 10. - С. 3-11
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы -- когнитивное развитие -- многокультурное образование -- многокультурность -- многоэтническое образование -- поликультурное образование

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дмитриев, Г. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    Что такое дидактика в США сегодня? / Г. Д. Дмитриев // Педагогика. - 2006. - № 3. - С. 78-87. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 87 (15 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
Curriculum Development -- curriculum -- дидактика -- дизайны содержания образования -- исследования содержания образования -- исследовательские методы -- принципы содержания образования -- развитие содержания образования -- реконцептуализм -- содержание образования -- теории содержания образования -- традиционализм
Аннотация: О противостоянии представителей двух направлений в области теоретических исследований содержания образования - традиционализма и реконцептуализма.


Доп.точки доступа:
Тайлер, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дмитриев, Г. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    История теоретических исследований содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Педагогика. - 2006. - № 7. - С. 93-105. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 105 (20 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
анализ видов деятельности -- бихевиористская концепция -- демократические идеи -- классическое образование -- концепция культурной грамотности -- культурная грамотность -- мастерское обучение -- мастерское преподавание -- мастерское учение -- национальные стандарты -- прогрессивисты -- прогрессивное образование -- развитие содержания образования -- реконцептуалисты -- синоптические книги -- содержание образования -- социальная эффективность -- стандарты образования -- теория содержания образования -- теория социальной эффективности -- традиционалисты -- школьное образование
Аннотация: Автор останавливается на вопросах, которые помогут прояснить суть противоречивых дискуссий в дидактической области, выявить преемственность определенных теоретических перспектив и проследить корни и эволюцию отдельных дискурсов в области научных исследований, посвященных теории и истории содержания образования в США.


Доп.точки доступа:
Херш, И. Д. (проф.); Дьюи, Дж.; Боббитт, Ф.; Чартерс, У.; Тайлер, Р.; Каунт, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дмитриев, Г. Д.
    Организация учебного процесса в американском университете / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 66-73. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- методы обучения -- мотивация обучения -- проблемное обучение -- университеты
Аннотация: Рассмотрено содержание учебных предметов: обязательных и на выбор. Показаны особенности учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дмитриев, Г. Д.
    Есть ли дидактика в США? / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - № 3. - С. 3-13. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Соединенные Штаты Америки

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактика -- дизайн содержания образования -- достижения в обучении -- занятия -- знания -- исследования в педагогике -- климат обучения -- компоненты содержания образования -- образовательные стандарты -- образовательные цели -- обучение -- ожидания в обучении -- открытое содержание образование -- оценка достижений -- педагогика -- педагогические исследования -- поведение -- правила поведения -- преподавание -- развитие содержания образования -- реконцептуализм -- самовоспитание -- самооценка -- содержание образования -- стандарты в образовании -- стили обучения -- студенты -- традиционализм -- умения -- уроки -- успехи обучения -- учебные ожидания -- учебные стили -- учебные успехи -- учебный климат -- учебный процесс -- учение -- ученики -- учителя -- цели образования -- школы -- экспекции
Аннотация: Попытка обрисовать основыные черты и направления развития дидактики, а также область теоретических исследований содержания образования США.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - № 5. - С. 18-23. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 19 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дидактика обучения -- исследования образования -- история образования -- классицизм -- научные знания -- обучение -- реконцептуализм -- содержание образования -- содержание обучения -- теория содержания образования -- традиционализм -- школы
Аннотация: Рассмотрено соотношение содержания школьного образования в США и научных знаний.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.; Боббит, Ф.; Спенсер, Г.; Беннетт, У.; Хлебович, П.; Гербарт, И.; Брунер, Дж.; Херш, И. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дмитриев, Г. Д.
    О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 3-9. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03(3)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 19 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
активный процесс познания -- дидактика обучения -- интересы учащихся -- исследования образования -- история образования -- классицизм -- коллективное поведение -- компетентность -- концепция компетентностей -- личность -- мастерское обучение -- метод открытия -- метод проектов -- механическая модель -- модели обучения -- модули -- научное исследование -- обучение -- общество -- открытия метод -- поведение -- познание -- природа школьника -- проблемное обучение -- программированное обучение -- прогрессивизм -- прогрессивное образование -- проектов метод -- проекты -- реконструктивизм -- самодисциплина -- самоуправление -- содержание образования -- содержание обучения -- содержание предмета -- социальная эффективность -- социальный реконструктивизм -- таксономия учебных целей -- теории образования -- теория содержания образования -- теория социальной эффективности -- тесты -- традиционализм -- учебные исследования -- учебные модули -- учебные предметы -- учебные цели -- учебный материал -- учителя -- формирование содержания образования -- школы
Аннотация: Рассмотрены два аспекта теоретических исследований содержания образования в США: содержание образования и ученик, а также содержание образования и американское общество.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.; Боббит, Ф.; Макмюри, Ч.; Макмюри, Ф.; Хлебович, П.; Гербарт, И.; Манн, Г.; Бернард, Г.; Паркер, Ф.; Тэйлор, Ф.; Чартерс, У. У.; Блум, Б. С.; Кратволь, Д.; Гарроу, А.; Тайлер, Р.; Кэррол, Дж.; Кэсуэлл, Х.; Коунтс, Дж.; Манн, Дж.; Молнар, О.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дмитриев, Г. Д.
    Модернистский и постмодернистский дискурсы в дидактике США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 17-22. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.03 + 74.03(3) + 74.04(3)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования, 20 в.

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дискурсы -- история педагогики -- модернизм -- паноптикумы -- педагогика -- постмоденизм -- школы
Аннотация: Рассмотрено влияние модернизма и постмодернизма на педагогику в США.


Доп.точки доступа:
Слэттери, П.; Джекобсен, Д. А.; Тайлер, Р.; Лэтер, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гаганова, О. К. (канд. пед. наук).
    Американская высшая школа сегодня / О. К. Гаганова // Педагогика. - 2006. - № 4. - С. 112-114. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Дмитриев, Г. Д. Анатомия американского университета / Г. Д. Дмитриев.- М.: Народное образование, 2004 . - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- образование за рубежом -- рецензии -- университеты -- финансирование


Доп.точки доступа:
Дмитриев, Г. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Дмитриев, Г. Д.
    Современная дидактика в США / Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии. - 2006. - № 4. - С. 3-8. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) )
. - Продолжение. Нач.: N 3 2006 г. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Соединенные Штаты Америки

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деконструктивизм -- дидактика -- дискурс -- конструктивизм -- критический дискурс -- модернизм в образовании -- педагогика -- постмодернизм в образовании -- постструктурализм -- реконцептуализм -- содержание образование -- структурализм -- традиционализм -- учебники -- школы -- школьные учебники
Аннотация: Очерчен круг направлений, вопросов, дискурсов и т. д. дидактической мысли в Америке.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)